Ребят а у кого нибудь тек сальник распредвала? И как часто? Просто у меня эпопея не заканчивается, 700-900км и сальник обсыкается, думаю уже

krasavec

New member
сальник течёт в двух случаях, 1 не оригинал который по размеру такой но стоять там не должен. 2 забит сапун и создаётся избыточное давление от чего и идёт течь.
3тий случай не рассматриваю, это рукожопство))
 


SERG36

New member
врятли сапун забился на 1500км, пробег щас 7к машина новая
Размер нужный ставят
 

chesserv

New member
тогда и колено сальники бы потекли. Судя по герметику от диллера под прокладкой, скорее похоже на рукожопство.
 

Katrin_fabrikon

New member
да сапун вряд ли тем более летом. Поищи по гаражам хорошего мастера. Подъедь к нему и объясни, пусть не по гарантии а за деньги но он сделает качественно, возможно и проблему покажет. Там работы на пол часа не спеша с перекуром и всё будет на твоих глазах. Раз крышку диллер снимал и есть отметка, я бы сам сменил если бы была такая проблема, это простая работа. А ездить пусть и по гарантии но каждую тысячу к диллеру, нервов бы не хватило
 
сальники распред вала и колена делаются из масло стойкой и температура стойкой резины. Даже самое говеное масло не сможет навредить сальнику. Скорее с мотором будут проблемы.
 

Who am I?

New member
непонятно только, зачем они клапанную крышку трогали если сальник меняется с наружи так как на фотке
 

kasma

New member
прокладка силиконовая, такие прокладки работают как герметик, их герметиком мазать не надо, максимум 4 точки по углам перед подъёмом через распред вал. Главное хорошо обезжирить обе поверхности где прижимается прокладка
 

Serith

New member
Это же автоваз, может чепик какой в шланге или шланг не продувается нормально из за говнолитья.. Короче проблема может быть там где не думаешь... У одного типа в уазике в трубе бака деревянный чепик был а он понять не мог почему бенз не поступает... Машина с салона была купленна новой.
 

lyuda

New member
ну это проверить легко. Открыть заливную горловину и снять в верху шланг сапуна. Просто дунуть через заливную, а потом пальцем заткнуть там где патрубок снял и дунуть ещё.
Вобщем проблему надо искать на машине в реале а так одни догадки.
 

wildlife

New member
Согласен, еще может быть микротрещина в гбц... Дело явно не в сальнике тут
 
да может быть теоретически такое, но я такого пока не встречал хз. Место посадочное толстое вряд ли там будет трещина хз. А вот сальник при установке могли и повредить, или его пружинку
 

Сверху