Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят,что за хрень,с утра после запуска стук металлический один в один как гидрокомпенсатор стучит секунд 10 и резко пропадает,но двиг 8клоп,с
Я думаю бестолку два шт и разницы никакой,еще когда на улице холодно,двигло быстро остывает не успевает я так понимаю масло стечь не стучит,а в жару после простоя стук,это и есть маслянное голодание
Один в один ситуация и тоже двигатель 8 клапанов. Проявляться стало на пробеге более 30000 км. Если стоит автомобиль день или два, то после запуска двигателя тишина. А если стоит больше, то сразу после запуска двигателя присутствует небольшой звонкий стук где-то в головке, который затихает буквально через секунд десять. Причем замена масла и фильтров ничего не меняют((
уже около 7 тысяч км. Недавно регулировали клапана и мастер никакого криминала в головке не увидел. Звук сильнее вроде не становится. Пока наблюдаем. Скорее всего масло стекает из головки в поддон через обратный клапан масляного фильтра. Причем сейчас стоит хвалёный фильтр
Ман, а звук присутствует...
мастер одного из официальных дилеров нашего города, при прохождении ТО, сразу заявил, что для восьмиклапанника масло должно быть только с вязкостью 10W40, хотя с завода залито масло с вязкостью 5W40. Мастер у другого дилера сказал, что всё это ерунда и нужно лить масло с вязкостью 5W40...