Ребят кто что думает если подкинуть ещё одну прокладку ГБЦ чтобы ездить на 92 без вреда

Nestorika

New member
Ребят кто что думает если подкинуть ещё одну прокладку ГБЦ чтобы ездить на 92 без вреда мотору
 


To_OL

New member
По поводу прокладки хз .
Почему 92 ? Он по 15 рублей у вас ?
 

Aлексей

New member
на 92-м расход на политра больше,если не халява,за полцены,то экокомия сомнительная!
 
Да и в заводском исполнение езжу на 92. Пробег уже 64к. Дроссель не чистил. Ошибок не видел. Это 8клоп. И на шеснаре так же ездел на 92.
 
масло расходует?просто слышал что при детонации направляющие клапанов появляются трещины и начинает масло расходовать
 
его расходует масло не из за бензина. А из за криворукости сборщиков. У меня тож подъезжает что 8кл что 16кл. Зато компрессия 16. Но это масляная. И не гоняю. Езжу сотку.
 
просто детонация может привести к ому что между стенкой головки и направляющей образуется щель и начнется расход масла в перспективе вот и спросил про прокладку
 

niks2000

New member
у тебя не иномарка, тонких стенок нет в двигателе . Заправляй 92 . Детонация появляется при высокой температуре двигателя или раннем зажигании . Не гоняй больше 110 и по тахометру неподкидывай
 
если двигатель на 90 лошадок, то туда только 95 идёт, если нехочешь на 150 рублей попасть ( как у иномарок, проще новый двигатель купить, чем ремонтировать)
 

stupidbeginer

New member
ещё бы посоветовала не ездить в натяг, когда обороты маленькие, а нагрузка большая, в горку например. При таких условиях тоже детонация неплохая идёт, лучше передачу пониже и двигателю гораздо легче тянуть машину будет.
 
детонации не будет, так как стоит датчик детонации на двигателе, который зажигание сразу подвинет посже
А вот топливо при указаной вами схеме в цилиндрах сгорать полностью небудет!!! ( При езде в гору в натяг) . Это приведёт ( не сразу) к прогару выпускных клапанов и отравлению лямба зонта на глушителе перед катализатором
 

Кирила

New member
было такое на 2106 где самому нужно регулировать зажигание да в горку отчётливо слышно стук пальцев когда в натяг
 
на счёт топлива ничего не скажу, не знаю что там в мозгах ЭБУ зашито по этому поводу, а вот детонация бывает, особенно когда педаль газа сильней нажимаешь, именно в момент самого начала нажатия. Лучше всего слышно ещё когда педальку посильней нажимаешь. Детонация короткая, буквально может 0,2-0.5 сек., но она есть, слышно как несколько раз грохотнёт и дальше уже мозги УОЗ откидывают по сигналам с датчика. Детонация почему и происходит, потому что пока её нет, то и датчик "молчит", а когда появляется, вот только тогда и идёт сигнал.
 
Смысла в прокладке нет.
Дефорсируешь двигатель, уменьшив степень сжатия. Увеличенный расход, бензин будет не догарать. Эффект позднего зажигания. Головку на металлолом.
Я по первости лил 92-й в свою гранту, полная херня. Динамики нет, разгон тугой, экономия иллюзорна.
Пересел на 95-й, прёт и радуется.
 

Scamp

New member
разницы между 92и 95 не заметил может потому что не использую по полной а расход на 92 даже меньше это ощутил
 

Машутка

New member
на сколько? Литр?
92-й быстрее сгорает, чем 95-й. У грант степень сжатия 10.5. Загляни в цилиндры. Там нагар по любому.
Из за 92-го, может случится детонация, она разобьёт тебе поршни, свечи. Капиталить будешь за свой счёт, потому что дилер скажет "друг, да ты же 92-й заливал как не в себя, а надо 95-й, давай удачи".
 

Сверху