Ребят кто что думает если подкинуть ещё одну прокладку ГБЦ чтобы ездить на 92 без вреда

не, хозяин барин. Но почему 92? Там разница 3-4 рубля.
Пример. Имеем 500р. Льём 92-й получаем 11л в бак. Льём 95-й получаем 10.2. Т.е разница 0.8 литров. Даже не литр.
Шкура выделки не стоит. Но это моё мнение, как поступать и что лить, тебе решать, хоть ракетное топливо по самую раму залей))
 


по первости во время обкатки в двигатель 92 лить нельзя.!!! Поршневая прикатывается к 10 тыщам пробега. После обкатки можно 92 залить.
 

DomainMonster

New member
на современных движках нет такого понятия "обкатка".
Ну максимум до нулевого то. Но никак не 10 тысяч
 

craw1er

New member
поршневые по шире точат, а короб, подшибники, калинвал, всё в старых размерах осталось. И обкатка осталась. Пока машина непроедет определённые километры она экономить не будет!!!
 
маленький ещё, и 10-ки нет, на Гранте редко езжу, масло не ест. На прошлой "14"-й с 182-м ДВС пробег был за 170т.км., 95 даже не нюхала, расход масла даже при таком пробеге был половина уровня между заменами с интервалом в 10т.км., масло полусинтетика 5W40.
 

Bookvica

New member
эти двс с надёжной цпг знакомый продал машину пробег был под 400т.км с небольшим расходом масла между заменами я сам с 2106 не заморачивайся а с гранатой то можно это нет))
 
Пробег 27500, 8-клап, заправляю на Лукойле 92 экто, или на Башнефть 92 атум. А 95й заливал только первый бак с новья, когда с Тольятти тачку забирал.
 

trink

New member
не знаю как люди не замечают? Пробовал 5050,всё не та машина больше и не эксперементирую.
 

Абрашка

New member
16 клапанный 98 лошадей с нуля заливал масло зик. Где то на 150000т начали стучать компенсаторы перешол на Лукойл люкс полёт нормальный. На 92 с нуля
 

Сверху