Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто какой акум посоветует, хочу купить варту или бош, или не стоит, лучше
так: проверили плотность - какая была плотность? Если уровень электролита закрывал пластины, то сперва нужно ставить на зарядку и только после полной зарядки смотреть, что нужно доливать дестиляр, готовый электролит или корректирующий электролит. Свинцовые акб боятся полного разряда, могут пластины осыпаться, это заметно если электролит не прозрачный. Вполне может и брак попался. Следующий раз бери необслуживаемый акб, но и его нужно регулярно ставить на зарядку, это зависит от стиля езды. Генератором зарядка только поддерживается, но зарядить до полного не получится, только зарядником и "прокипятить"
нужно ставить на зарядку, только потом можно узнать какая плотность, я не устану это повторять. Это химия и ни каких чудес. Для холодного климата зимой должна быть плотность 1.29, летом 1.27
Главное следить за плотностью электролита и его количеством. И ещё, если мало ездить, то лучше периодически подзаряжать. И думаю ему ничено не будет. Предыдущий аком 6 лет и крутил в —30 как новый, дальше продал машину,думаю минимум до 8 лет доходит. И бери чтобы ток холодной прокрутки был не меньше 600А