Ребят кто какой акум посоветует, хочу купить варту или бош, или не стоит, лучше

Татьяна

New member
Саша, ты смотри у себя аккумулятор, а не у друга. У нас был один мужик в 80 лет на бабу лазил, а я в 55 еле еле, понимаешь о чём я?
 


Somar

New member
блин короче не понятно что с этим акумом, проверили плотность долили водички, и все равно именно в минус 30 не заводиться
 

sleeper

New member
так: проверили плотность - какая была плотность? Если уровень электролита закрывал пластины, то сперва нужно ставить на зарядку и только после полной зарядки смотреть, что нужно доливать дестиляр, готовый электролит или корректирующий электролит. Свинцовые акб боятся полного разряда, могут пластины осыпаться, это заметно если электролит не прозрачный. Вполне может и брак попался. Следующий раз бери необслуживаемый акб, но и его нужно регулярно ставить на зарядку, это зависит от стиля езды. Генератором зарядка только поддерживается, но зарядить до полного не получится, только зарядником и "прокипятить"
 

usama

New member
проверили не хватало чтоб ореометром проверить сразу долили только тогда
 

Вера

New member
нужно ставить на зарядку, только потом можно узнать какая плотность, я не устану это повторять. Это химия и ни каких чудес. Для холодного климата зимой должна быть плотность 1.29, летом 1.27
 

Бумер

New member
Главное следить за плотностью электролита и его количеством. И ещё, если мало ездить, то лучше периодически подзаряжать. И думаю ему ничено не будет. Предыдущий аком 6 лет и крутил в —30 как новый, дальше продал машину,думаю минимум до 8 лет доходит. И бери чтобы ток холодной прокрутки был не меньше 600А
 

karik

New member
У меня аком одним днем помер прожил ровно 4 года (обслуживал регулярно) взял Тюмень, пока без нареканий
 

War

New member
Аком дёшево и сердито. Была варта. Да дороже, да чуть дольше ходит. Но тут все цена-качество.
 

promo17

New member


AWtOHbHl3oE.jpg
 

Сверху