Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят посоветуйте масляный фильтр кто что ставит, ман у нас чёт дорогой стал 900 рублей, есть ли ещё нормальные
а на Весте 2018 года пищал, с такими же характеристиками. На Гранте с 127 мотором тоже пищал. Пока не залил Роснефть Магнум Ультратек 5-40 и Ливны не закрутил, с тех пор зарёкся дорогие масла и фильтра не брать. Вот что заводом предусмотрено то и использовать.
Честное слово, что вы устраиваете? Вспоминаем. 2012 год, гранта - 229 тысяч, бомж мобиль для самых экономящих и мало зарабатывающих. И такие авто покупали чтобы экономить на всём, на топливе, свечах маслах фильтрах. И эти тачки всё переваривали. Сейчас 2022, в гранте не изменилось ничего. Что изменилось в вас? Ставьте что кошелёк позволяет, она всё выдержит как и раньше
есть один момент. Новшества. Сейчас эти движки уже с новья жрут масло но опять же в диапазоне установленном заводом изготовителем. А что, если что 500мл на 1000км
Пффф. Если меня масло согласно регламенту замены масла каждые 250мото часов (или 7500км), то не думаю что овердорогой фильтр окажет вам огромную фору в пробеге.
Нужно не забывать, что по мимо качества в стоимость фильтра закладывается не только качество материалов. Есть такое слово как маркетинг.
Несомненно, дорогой фильтр обеспечивает наиболее тонкую очистку масла, там больше площади фильтрующего элемента. Но если лить паль - фильтр не спасет. А если лить качественное масло, шлака будет меньше плавать.
Однако, выбор всегда за вами.