Ребята,гранта люкс автомат,обороты падали на скорости,троила пердела,диагноз 1 и 4 цилиндр попуск катушек зажигание,заменили,все норм !у кого

soa

New member
При мойке подкапотного не снимайте пластиковую плиту и всё будет норм,остальное можно мыть без опасений,проверено неоднократно лично
 


Думаю что не в катушках дело. Их изломать очень трудно . Сними заслонку и посмотри масло в ресивере воздушном есть или нет. Если есть, то свечи заливает маслом, от этого катушка полетела ( в 4 цилиндре), ещё во 2 цилиндр попадает масло.
Короче опять есжай на ремонт, пускай всё посмотрят и доделают
Провода на катушки надо тоже прозвонить на сопротивление.
 
вот сегодня покатал км 100,заметил что все таки есть чуть подтраивание при заводке,минут через 5 проходит,надо наверное ещё раз съездить
 
подтраивать на холостых так и будет. Надо мозги перешивать или систему картерных газов переделывать. А лучше сразу два в одном сделать. Кузов сгниёт, про двигатель так и не вспомнишь, что надо уровень масла проверить
 

Exact

New member
вот такой тройник тебе надо установить, а тоненький шланчик на голове,, заглушить,,. Масло в цилиндры перестанет идти
 
масло в ресивере, попадает в цилиндр и забрызгивает свечи, от этого летит катушка, странный вывод. Масло в цилиндре выгорает, можно заметить по выхлопу. Может масло попадает через плиту в колодцы - тогда да, катушке трындец приходит
 

Ruiseecic

New member
от масла ничего свечам небудет. Жидкость не токопроводная. На замыкание невлияет
В катушке проводка,, запаяна,, в пластмасс. Катушка только от свечи может сгореть. ( при этом мозги несгорают). А в 8 клапанике могут мозги с модулем сгореть из за нерабочей свечи
 
ну тут бы я тоже оспорил. На старых авто были не катушки, а модули, как у 8клопа сейчас, но ни у одной не сгорели мозги при неисправных свечах или модуле, это уже фантастика.
 

Molch

New member
У меня было масло в колодцах, пробило катушку, перегерметезировал двигатель, поменял катушку, пробег 35
 

Patri0t

New member
Движок я мыл, одна катушка полетела, компрессором не продул и завёл, видимо замкнуло катушку, тож троила, заменил и все норм
 
зачем вы вообще движок моете работает он и хорошо, ладно было бы выставочная машина или всё в масле надо помыть чтобы проверить откуда бежит, так то зачем мыть ?
 
самому чтоб приятно было) знать что чисто под капотом. От того что помыл хуже точно не станет ведь, просто я сам затупил, если б продул все компрессором то ничего у меня из строя не вышло бы, а так только катушка, и ещё не вышло бы из строя если б я крышку не снял и не мыл
 
к нам в военную часть в Германии 1990 год приехал немец на Мерсе и открыв капот сказал на ломанном русском что всё,что под капотом знает сервис,а я знаю здесь всё то что мне положено показав на место водителя.Кстати там под капотом тоже всё было не чисто.Вывод из этого один Нефиг туда лазить.
 

titanik-korolev

New member
ну в тот период времени ещё как-то можно было положиться на мастеров, а щас, нет щас толковых мастеров, то что я умею и они умеют. И чем мастерам давать деньги за то что и я сам могу сделать, то лучше я сам сделаю и буду уверен в той или иной работе) и Двиг чистым будет
 

perlena

New member
мыть двигатель керхером с химией на автомойке это может быть хуже чем его полностью утопить.Давлением может задавить воду и химию куда угодно в контактные группы те что недостаточно герметизированы.
 

Сверху