Ребята какая прошивка самая лучшая на нашу ласточку 16кл 106 л.с. Механика. Задолбала троить на холодную, вент охлаждения срабатывает на 104 примерно,

MEGApixel

New member
Ребята какая прошивка самая лучшая на нашу ласточку 16кл 106 л.с. Механика. Задолбала троить на холодную, вент охлаждения срабатывает на 104 примерно, сильные провалы при переключениях и сильные пинки, до 3700 вообще овощная машина, на трассе на 5000 тухнет напрочь. Хотелось бы чтобы снизу подхват был хороший тыс так с 2000 и до отсечки, не троила на холодную, расход чуть поменьше и дерганья при старте с места и переключениях.
Какую прошивку посоветуете? Катализатор трогать не хочу.
 


заводится так себе можно круть секунд 5 бывает. Но больше всего бесит то что троит дико на холодную. Пинается толкается. Обороты проседают.
 

MADSaturn

New member
ну бывает охото погонять. А так в основном передвигаюсь по городу. Заслонку я чистил тысячу км назад. Думаю свечи гавно с завода ставят.
 

gorelict

New member
я вот хоть в городе, но кручу двигатель до 3500 постоянно, и проблем с дросселем нет. Один раз как то ездил спокойно, так сразу начала троить при заводке или вообще не заводится. Дроссель не чистил, но дал просра.ся на трассе хорошо, всё прошло. После этого не езжу как пенсионер, и проблем нет. Хотя это всё от некачественного топлива. Вы поймете что ездиете на гав.о топливе, если хоть раз заправитесь нормальным. Там и педаль нажимать не надо, а она уже уехала
 

Equ

New member
согласен товарищ лил на газпроме самообслуживании. Потом залил на лукойле. И вот чудо машина поехала. Но также тупит.
 

ProGuru

New member
может действительно поменять расходники и пройдёт. У меня 8 кл гбо. Так вот иногда машина очень туго разгоняется. Сегодня залил полный бак газа на той же заправке и даже педаль практически не нажимаешь, а машина уже уехала. Топливо в большинстве гав.но, и если ездить смотря расход (как многие тут гордятся-хвастаются), то и возникают такие проблемы. Скорее всего и свечи надо поменять и фильтр топливный вам
 

pawel3

New member
зарплату дадут поменяю посмотрю. Заслонку почистил. И когда снимал гофру обнаружил чуток масла во впуске. Хотя масло всегда в уровне.
 
не знаю была приора у меня старая и перла будь здоров шитая но с катализатором. После 2000 такой подхват аж в седло вдавливало, а тут 106 лошадей и не понимаю где они. Уже и под дно заглянул и в багажник не нашел чет > . С людьми катался они удивлялись как она ехала. На 2 скорости 120 аж масленка загорелась мне кажется дело в этом 127 ресаке он душит мотор. Хочу поставить с 1.8 иксрея.
 
Вы описываете момент, словно когда у вас залит 92 бензин, забитый воздушный фильтр и свечи 20к+ пробежали.
У меня 16рь, механника. Спокойно едет свои 180 при 5к+об (на спидометре почти 200 если что). С низов тянет хорошо, что даже иногда могу тронутся со второй спокойно. Все что делаю с машиной - хорошее обслуживание раз в 10 000км с заменой всех фильров, не лью мочу в бензобак и езжу на обычно 95 бенине и еще ГБО стоит. Правда ГБО имеет смысл когда в городе, на трассе с нынешними ценами на газ оно потеряло актуальность, да и крутить выше 4к не стоит, и еще пара но, но это отдельная история....
 

Сверху