Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята какая прошивка самая лучшая на нашу ласточку 16кл 106 л.с. Механика. Задолбала троить на холодную, вент охлаждения срабатывает на 104 примерно,
была приора шитая но с катализатором. После 2000-2300 такой подхват аж в седушку вдавливало. А тут 106 лошадей и едет хуже 98. На 2 скорости 120 выжал аж масленка заморгала
и мне кажется в купе с егазом тупил этот дырявый 127 ресак! Он душит мотор я так понимаю. Эти заслонки внутри которые перекрывают длинный канал соабатывают то на 3500 то на 4000 и на 4200. Вот и разгадка почему она не едет.
у ммк несколько версий,нужно выбирать свое. Тем более нормальный прошивщик может подкорректировать программу под твой стиль езды, мне на пробу делали на прошлой гранте,она на 3 передаче даже подбуксовывала. Ммк,которая у меня сейчас,нравиться холодным запуском,нет пинков,клевков при переключении и кондей особо не ощущается. Динамику немного подкорректировали под меня.
температура большая на мой взгляд, лично мое мнение надо на 98 включать его. Масла плохого качества на такой температуре быстро теряют свои свойства. А у нас что бенз, что масла г..вно
Сток, самая лучшая. Там целый штат технологов и конструкторов работает на ВАЗе на импортном оборудовании. А вы всё думаете, что дядя Вася в гараже на коленке сделает лучше программу чем на ВАЗе? >
вот вот. У друга такая же гранта и едет лучше и жрет поменьше. А чип тюнинг понятие растяжимое можно для гонок прошить, а можно просто настроить мотор чтобы работал мягче, педаль отзывчивей была. Для комфорта передвижения так сказать.