Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята кто нибудь менял температуру включения вентиляторов через вот такой аппарат???если да то лучше или хуже стало?стоит ли ставить поменьше
Ребята всем здравствуйте,кто нибудь менял температуру включения вентиляторов через вот такой аппарат???если да то лучше или хуже стало?стоит ли ставить поменьше температуру?или оставить все по заводу?
через БК ШТАТ. Там в инструкции написано.
Насколько помню: зажать левую кнопку при показаниях температуры, замигает, правой кнопкой установить. (не точно)
Не, мужики, обождите... Я согласен: да, на автовазе достаточно косяков, заложенных «конструктивно», во время зачатия. Но не факт, что инженера настолько тупые, что от балды «сделали» температуру включения карлсона 102, а не «хвалёные» и устанавливаемые вами 91-95... Или по другому: меня одного АБСОЛЮТНО не напрягает, что карлсон включается на дефолтных102?
евро 5, для этого класса экологичности, выставляют 102. Как написали выше, ставить надо на 95, если есть возможность, а если авто акпп, то можно и до 92
да это всё понятно... Не понятно другое: вот это ваше "надо ставить на 95"- это откуда? Рекомендация кого? Завода? Ведущих инженеров? Или (всё ж) рекомендация многочисленных экспертов-самовыдвиженцев? И какие преимущества дают эти, установленные вами 95 градусов, при СТОКОВОЙ!!! прошивке евро-5? Экономию топлива? Или прибавку к мощности? Или пороги гнить перестанут? Или ещё что? Только прошу: не надо щас заливать в уши про школьный курс физики, о закипании ДИСТИЛИРОВАННОЙ!!! воды при ста градусах и при атмосферном давлении. Убедите меня, что эти ваши 95 градусов- это афуенно круто и очень полезно для мотора. И что разница в пять- семь градусов в сторону уменьшения от стоковой температуры в 102 градуса имеет РЕШАЮЩЕЕ! значение... Лишь после этого я с вами полностью соглашусь и себе тоже так сделаю. Или даже 85 градусов (шоб не дай Бог не "закипело")