Ребята кто нибудь менял температуру включения вентиляторов через вот такой аппарат???если да то лучше или хуже стало?стоит ли ставить поменьше

ну что вы,что вы… распространненная температура включения вентиля на классике была 87-92 градуса, это далеко не «не много» ))а вот то как понижают кулибины с этим штатом на пару градусов-поражает
 


NFire

New member
Температура установлена в угоду экологическим стандартам, но не в угоду ресурса двигателя.
 
рабочая температура ож порядка 83°С. Т.е температура, при которой по всем настройкам и соотношениям всё практически идеально, как задумано.
Разлeт в 20°С (до включения вентилятора) - для экологических стандартов. На иномарках 120°(фактическая) не редкость по той же причине. На ресурс двигателя воздействие соответствующее, когда верхний температурный порог - на грани.
Я бы 95-97°С и делал, дабы далеко от рабочей не отходить.

п.с. гнаться за какими-то экологическими нормами в стране, в которую европейские страны свозят ядерные отходы; в которой вместо мусороперерабатывающих заводов - всё сыпят в котлованы, называя "мусорный полигон"; и т.д и т.п - похоже на бред.
 
не, я понимаю, если разброс сто, ну хер с ним- тридцать градусов. Но каким образом могут повлиять на ресурс эти несчастные три-пять градусов? Иль на них свет клином сошёлся? О каком температурном пороге вы ведёте речь? Прям при 98 градусов движок блаженствует, а вот прям при ста двух градусах он находится на грани клина?
 

NeXcr

New member
блаженствует при 83, получается. Я бы старался держать двигатель в пределах +/-10°. Дабы находиться около оптимальных настроек.
Сами возможно замечали, что при температуре около 100 - авто как за жопу держат, не едет она как обычно.

Это моe понимание вопроса и процессов. На истину не претендую. Мнение не навызываю.
 
Зачем лезть туда где всё нормально работает? Не просто так же с завода настроено на определённую температуру. Я не думаю что большая разница между 102 и 97. Это же спорт болид где нужны тонкие настройки
 

Scamp

New member
Я на десятке ставил 95 вроде, на 183-м движке. Кому как, а мне всегда казалось что когда температура за сотку переваливает и молотит Карлсон, то машину как за жопу начинают держать. Иногда даже принудительно через БК включал вентилятор на постоянку заранее, перед тем как встать в пробку. Всё таки рабочая у неё 85 - 87, а никак не 102.
 

TheRain

New member
Зачем?
Рабочая температура вообще должна быть 90гр!
То, что 102гр ВКЛ это норм!
Нормальное масло и ож заливайте и будет все норм. Ибо до 110-115гр максимум ни че не будет. А если залита моча то и при 90гр будет угар и испарение!
 

daonlp.org

New member
До выпуска гранты всегда была рабочая температура 90гр. Из-за евро стандарта поставили дебильный термостат, плюс этим они пытались снизить детонационный порог и якобы уменьшение расхода топлива. Но опять они лоханулись и получили не доразогрев двс.
 

Sem Orlovskiy

New member
А у меня бк конфликтует с ЭБУ. Ставлю температуру 95 вентилятор включается и через 3 - 5сек.выключается температура ползёт авентилятор не срабатывает. Из за этой хери перегрел движку в пробке. Так что я выставил по максимум на 110. Чтобы отключить "тропик". И сейчас включается при 102градусах
 

elena11

New member
Вообще не понимаю зачем это Вам нужно,стоит у меня все по дефолту с завода и не парюсь
 

Сверху