Ребята может кто сталкивался,купил калину как второе авто,10 год,стойки по кругу сменил,гранаты,поехал на развал сказали ежай разрабатывай рулевые

Ребята может кто сталкивался,купил калину как второе авто,10 год,стойки по кругу сменил,гранаты,поехал на развал сказали ежай разрабатывай рулевые наконечники и приежай)говорю может их сменить а они,нет они нормальные! Кто разрабатывал их может когда? Как лучше это делать,или лучше их сменить? Фото для внимания)

cH9m3oz0r0Q.jpg
 


ldmz5352

New member
Зачем их разрабатывать? Они что не дают поворачивать? Или в сервесе орут?
 

lucker

New member
мастер развал схождение не делает,так как они не крутяться
 

lamagro

New member
не крутятся регулеровычные болты или как их назвать втулки.
 
ты тоже считаешь нужно новые наконечники ставить? Или как сказал мастер оставить старые?( Руль после гранты очень тяжело крутиться на ней,может из за этого? Или то что эура там нет?)
 

I-SEO.org

New member
в чем поблема сними наконечники и эти шпильки очисти от грязи смаж и собери. Наконечники если не болтаются но и не туго ходят то оставляй. Туго руль может из за шаровы крутится . Хотя без эура он тяжелее.
 

Vahan

New member
там муфта ржавеет, если усы (тяги от рейки) не от 2110, а калина, конструктив тупой. Вариант 1 - облить wd, газовым ключём пытаться прокрутить. Если менять, то советую сразу усы и наконечники рулевые от 2110, потом не будет с регулировкой схода проблем
 

global_surveys

New member
понял,я облил их вд сейчас уже) потом сфоткаю их сможете сказать Калиновские они или от десятки
 

wild_wolf

New member
помойму десятый тупой или я ошибаюсь. Мне не нравится где через проставку сделано. А где шпилька с правой и левоу резьбой то это нравится.
 

Сверху