Ребята может кто сталкивался,купил калину как второе авто,10 год,стойки по кругу сменил,гранаты,поехал на развал сказали ежай разрабатывай рулевые

Эур на калине какой стоит? Если корейский мандо, то с ним руль на порядок легче крутится, чем сейчас на новых грантах. Но у корейского есть своеобразная "инерция"
 


Втулки раскрути на рулевых тягах и помаж. Был случай передо мной тип влез на развал без очереди и у него как раз оказались закипевшие эти втулки дак я прождал два часа. За это как правило даже платить приходится так как это доп работа которая не входит в стоимость регулировки с/р
 
Правильно тебе сказали. У меня тоже самое было. Там всё закисает и ржавеет из за щели. Недоработка конструкторов. Недостаток такой только у калин. Сам тоже мучался.
 

SERG85

New member
Капец вот разводят вас, с этими наконечниками и развалами и сходами, я это сам все делаю и никому ничего не плачу ни одного колеса ещё не сожрало
 
Закоксовалась муфта, снимай рычаги в тиски их и раскачивай, после разбери все смажь и собери обратно, чтоб хоть как то в схождение попасть считай колличество оборотов когда откручивать будешь. Это у всех проблема у кого в регионах реагентами дороги посыпают, а так один рас смажешь и забудешь навсегда про них. Да т всем рекомендую кто меняет рулевые наконечники разберите муфту и смажте ее литолом или любой другой пластичной смазкой
 

sasa_o

New member
уже 3 сервиса объехал не кто не хочет это делать((( я масло с трудом меняю а такое даже сам лезть не хочу!
 

wrerbarleds

New member
беда... ну так иши друзей рукастых тогда, или попробуй договорится в сервисах за доп. плату
 
пока так покатаю резине один хер хана,щас потеплеет куплю новую резину и уже все сделают! А из за схода то что он плохой может рулиться плохо?
 
вот в том месте нужно все разобрать, там 2 болта на 13 выкручиваешь, и пытаешься скрутить сам рулевой наконечник, внутри него муфта, она одной стороной входит в наконечник, другой в рулевую тягу, ее нужно выкрутить и смазать и все собрать

AuL09sPodyQ.jpg
 

Dakort

New member
Заодно можно в рулевые наконечники тавотницы врезать и шприцевать раз в пол года, я так на своей калине предыдущей делал, продал с пробегом 207 тыс. с заводскими наконечниками. А так они чуть ли не каждые 30 тыс. умирать будут
 
понял спасибо, сейчас как раз у меня с ними проблемы,не могут развал сделать так как их нужно разработать
 

Сверху