Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может кто сталкивался,купил калину как второе авто,10 год,стойки по кругу сменил,гранаты,поехал на развал сказали ежай разрабатывай рулевые
Эур на калине какой стоит? Если корейский мандо, то с ним руль на порядок легче крутится, чем сейчас на новых грантах. Но у корейского есть своеобразная "инерция"
Втулки раскрути на рулевых тягах и помаж. Был случай передо мной тип влез на развал без очереди и у него как раз оказались закипевшие эти втулки дак я прождал два часа. За это как правило даже платить приходится так как это доп работа которая не входит в стоимость регулировки с/р
Правильно тебе сказали. У меня тоже самое было. Там всё закисает и ржавеет из за щели. Недоработка конструкторов. Недостаток такой только у калин. Сам тоже мучался.
Закоксовалась муфта, снимай рычаги в тиски их и раскачивай, после разбери все смажь и собери обратно, чтоб хоть как то в схождение попасть считай колличество оборотов когда откручивать будешь. Это у всех проблема у кого в регионах реагентами дороги посыпают, а так один рас смажешь и забудешь навсегда про них. Да т всем рекомендую кто меняет рулевые наконечники разберите муфту и смажте ее литолом или любой другой пластичной смазкой
вот в том месте нужно все разобрать, там 2 болта на 13 выкручиваешь, и пытаешься скрутить сам рулевой наконечник, внутри него муфта, она одной стороной входит в наконечник, другой в рулевую тягу, ее нужно выкрутить и смазать и все собрать
Заодно можно в рулевые наконечники тавотницы врезать и шприцевать раз в пол года, я так на своей калине предыдущей делал, продал с пробегом 207 тыс. с заводскими наконечниками. А так они чуть ли не каждые 30 тыс. умирать будут