Ребята подскажите кто как борится с биением руля при 110 км пишите все кто что делал, уже нервоза не хватает

так вам же и ни кто не говорит, что это у всех поголовно, у человека случилась проблемма, ее решили данным методом, вот и все
 


bikan

New member
Не знаю у кого как но я эту беду еще не победил и нервы если честно уже сдают менял колеса в сборе поменял привод целеком поменял диски тормозные и колодки потом поменял супорта что еще поменять фантазия кончаеться но с правой стороны биение от 100км
 

bricha

New member
сколько еще вы готовы вложить в новую машину, чтобы она начала работать, как положено?
 

miha777

New member
Как впервые не летнюю резину переобулся (пирелли) так и началось биение,в зимний сезон если пропадет то очевидно что дело будет в резине) Но биение слабое,особого дискомфорта не приченяет и иногда меняется в лучшую сторону в зависимости от покрытия дороги как ни странно)
 

syschel

New member
Было дело, в интервале 100-110км/ч,шины стандартные белшин.
Помогла балансировка.
 

Kram Aivazyan

New member
К 20 тысячам стало меньше чувствоваться биение только если резко ускоряется при обгоне а если плавно разгоняться то все норм. Начиная со 120-170 км/ч вообще все норм. Я грешу на электоуселитель из за него руль очень лёгок и неинформативен. Ездил на Гранте стандарт 2013 года на штатных дисках вообще ни какого биения машина более управляемая и руль более информативен.
 
Была такая же проблема, биение руля от 100 км и выше, на последнем ТО 3 дилер посоветовал сделать развал-схождение и о чудо всё нормально, 130-140 по трассе руль как влитой
 

ukrweb

New member
Я по трассе езжу 120-130 именно по этой причине. если колеса хорошо отбалансированы - ситуация лучше, но вибрации все равно есть.
 

Сверху