Ребята ) Такой вопрос Кто-нибудь перебирал 127двигатель переделывая со 127на 124 С установкой поршней Кострома Эксперт с выямками чтоб не гнул

HepB

New member
Ребята всем привет!)
Такой вопрос
Кто-нибудь перебирал 127двигатель переделывая со 127на 124
С установкой поршней Кострома Эксперт с выямками чтоб не гнул клапана и шатуны от ваз 2110 и расточкой блока.
Как это все работает? Не расходует масло? Какая тяговитость? На сколько сильно чувствуется разница по лс.
Буду благодарен ))

UnieAVqerTE.jpg
 


ну ты разве ставил десяточную шпг? Федерал могул для 127-го двигателя облегченную безвтыковую шпг выпускает, не имеющую ничего общего с десяточной
 

Mishelin

New member
Приору переделывали на 124 поршневую, двигатель едет гораздо хуже.
 
за чем десятошная когда есть федерал могул, поставь троешный ДВС он надёжней любого если тебе надёжность надо
 
ты ппц в дебрях, я как раз таки и говорю о том что она не нужна. Автору написал что это дурные мысли. Откуда вы беретесь не разобравшись высираете что-то > а теперь заметь какая правда всё таки, что лучше иногда промолчать и показаться умным, чем сказать и показать свою неосведомленную глупость. В следующий раз не торопись писать, лучше по 2-3 раза перечитывай чужие беседы, до тебя ж с 1-го раза не доходит
 

imobi

New member
может проще 10 или 12 найти? Ещё и деньжат останется на прямоток и спойлер с аэрокрыльями
 

osbez

New member
еще один недалекий. Я бы даже сказал глупый. Одному только объяснил, другой залетает. Вы откуда беретесь то и как живется с такой узколобостью? >
 

mrKrabs

New member
я имел ввиду продать гранту и купить 10 или 12 чем велосипед придумывать
 
Я такое переделывал только на 8кл, уже набегали после переделки 70 тыс км, масло на месте, нормально работает, просадка после включения карлосана ушла, а на облегчённой поршневой масло расходовали с нуля много
 

Сверху