Ребята такой вопрос про коробку с АМТ. Если машина стоит под горку, ну примерно градусов 45. Если отпустить торомоз машина поедет назад ? Или ползучий



injoyyy

New member
скажи пожалуйста читал где то что робот не поедет если авто не прогреется до 50 градусов правда ли это ??
 
бред ) я и при отрицательной еду, когда срочно надо.. обычно завожу, снег смахну быстро и еду.. выше +10 не успевает прогреться.. уже в пути догревается. Средний расход 8,3.
 
на автомате сальники приводов. На АМТ обычная коробка, там только сцепление выжимает и скорость переключает актуаторы. Если пробок нет и подъемов, где станете в пробках, то АМТ подойдет. По отзывам владельцев, нужно смазывать актуаторы 1 раз в полгода. Про прогрев АМТ - как прогревочные обороты упали - можно ехать. А это 30-35 градусов.
 

gfx

New member
Я на севере живу, если до 50 каждый раз греть, то только на бензин работать придётся :)
 
Но сразу оговорюсь, что бы получить максимум удовольствия от авто, надо брать в максимальной комплектации.
 
вот мне почему то многие так говорят . Не понимаю немного если честно. Зачем нужна максималка в Гранте. Шумка лучше интересно в люксе чем в минималках в Гранте
 

Be_to_do

New member
да хотя бы тот же ЕСП - в любой поворот практически на любой скорости :) уверенный обгон на трассе даже если снежная кромка.. Машина как по рельсам идёт..
 
ЕСП, согласен штука наверное хорошая. Раньше помоему шумка на люксах была лучше. сейчас интересно что с этим делом
 

anton_off

New member
шумка это субъективно... каждый по своему воспринимает.. меня устраивает, дискомфорта не ощущаю
 

Сверху