Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Вопрос про масло, но больше по механической части. Если я буду подбирать и менять масло разных фирм но в одной вязкости и классификации. Типа
вот тут дед машины русские делает он на калине белой ездит и в неё матюль льёт движок чистый как новый внутри я сам лично крышку для залива масла откручивал смотрел
Может кого-то введу в ужас, но в Приору с 126 двигателем лил Роснефть Магнум ультратек, да расход масла был. Но на 10000 км хватало без доливки. В гранту тоже такое буду лить. Пока ещё масло не менял, пробега меньше 1000
вот я и хочу на следующей замене роснефть залить. Вот и вопрос у меня. Диллер на первой замене масла залил 10/40 полусинтетика, на второй замене я залил 5/40 синтетика, оба масла марки Шелл. Так вот не похеровит ли двиглу от таких замен.
В Жигули лил всё подряд, да и сейчас также в них заливаю любое масло на котором 10w40 написано. И двигатель уже 270000 прошёл без капитального ремонта. Так что хз можно ли так часто без промывки лить масла разных производителей
много разных лил ( главное по допускам) и ничего. Даже " компоты" на зиму мешал 2 л 5w30 остальное 5w40 для более лёгкой прокрутки. Движку нужно рабочее масло, не подделка и не ушатывать его до " гудрона"
Тут главное не смешивать полусинь и синтетику. По остальным параметрам они практически одинаковы. Менять можно, можешь даже промывать перед этим. Ничего страшного с перехода одной фирмы на другую нет. Главное не контрафакт.
Я вам расскажу .залил первый раз Лукой дженезис 5 в 40 проехал 6 т .поменял на примус рейнол .оно гуще поднялся расход .значит есть нагрузка на сальник клапанов правда ДВС стал работать тише на горячую живу на юге жарко.слил залил ликвимиоли .в пластике бутылки все масла разные .Лукойл как вода а летом вообще.примус густое на холодную . ликвимиоли самый раз .