Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил сегодня пролить пороги в гранте. Ну по 0.5 или 1 литру залить в каждый порог аццкой смеси из пушсала акора масла мовили... И был весьма удивлен
даже если вы все заделаете один фиг она будет скапливаться... Это физика от этого никуда не денешься. Вот даже специально для вас выдержка с сайта по антикорозийной обработке авто.
На рассвете при перепаде температур часто можно наблюдать эффект росы, когда кузов и стекла авто покрыты каплями воды. В это время влага так же есть и в скрытых полостях: крыльях, дверях, порогах. Так же во время дождя влага может попадать через примыкания стекла к рамке. В авто предусмотрены для этого дренажные отверстия. Они предусмотрены специально заводом изготовителем, мы оставляем их открытыми, чтобы влага могла испариться.
кто скапливаться будет, если перед закупоркой внутри порога в его атмосфере не будет влаги. Вы что собрались герметизировать при обычных условиях? Так нельзя, надо обязательно просушивать.
вы считаете себя умнее конструкторов автоваза и прочих авто? ЕСТЕСТВЕННАЯ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА и ее никто не отменял.она всегда есть. Воздух не сухой.Что вы собрались сушить? Воздух в атмосфере? Погуглите что такое точка росы. Далее не вижу смысла дальнейшей дискусии. Дренажки должны быть открыты.
И чистится дренажное отверстие влево вправо на несколько сантиметров... А что мешает дальше по порогу скапливаться всякой дряни... Песку и прочему? Теоретически ни чего... Правда где то посередине