Результаты опроса в нашей группе и в группе весты. Ну кто бы сомневался

Результаты опроса в нашей группе и в группе весты. Ну кто бы сомневался.

F_gA67bF0zI.jpg
 


Anton495

New member
Некорректный опрос, весту в минималке никто не покупает, кроме предприятий (в качестве рабочих авто). Все берут весту с кондером, и тут уже выбор очевиден в пользу Весты
 

Damir

New member
Каждый кулик хвалит своё болото. А может просто не с чем сравнивать
 

mustafa

New member
Вот купил гранту в максимален: зимой стекла оттаивают в мгновение, дворники сами могу включатся, все стекла электрически... А летом кондёр от жары спасает.
Купил Весту пустую: зимой лобаш отскребай, летом от жары подыхай, по трассе без круиза езди....
Это прям хз чего сожрать надо, что-бы пустую Весту покупать. Уж лучше корейца 5 летнего купить по цене Весты. Мотор за 120к сразу на нем откспиталил и на 80-100к его ещё хватит.
 
ну не скажи. Круиз это не такая и нужная вещь, если машина стоит под крышей то и отскребать зимой не нужно ничего. Кондер вещь, но не всем нужен, раньше и без него обходились. Если в городе ездить то можно и на гранте, но если за городом то лучше на пустой весте, хотя бы едет ровно и её не мотыляет по все дороге, да и места больше, база больше, безопасность, сплошные плюсы. Если сзади часто возить людей, естественно веста. Ну про 5 летнего корейца промолчу, адепты б/у в группе новых грант не сидят.
 
для меня круиз очень нужная вещь)
Езжу постоянно на работу по трассе. 160 едет уверенно и ничего не мотает ее, просто руль держать нужно руками) а в колее и камри мотает(проверено).
Под крышей нет возможности хранить авто- до гаража далеко и 2 машины. У меня есть климат, на весте его нет.
Раньше да, обходились и без него. Но съездив 2 раза на юга на машине без кондея.. Получив незабываемое «удовольствие» купил люксовую гранту. Веста на минималках больше для таксистов наверное. А б/у вообще не рассматриваю.
Возить некого сзади, а если и нужно - тут уж простите, терпите. Я езжу с отодвинутым сиденьем на максимум- по-другому не могу. Я бы взял себе xv cross универсал, но пока хватает седана и лифтбека.
О безопасности ничего не могу сказать.
В весте сидел, мне не зашло.Подстаканники в том же бля-ском месте. А они очень мне нужны. И смысл покупать ту же гранту за 700к?) база шире? А все тоже самое: начиная железом, заканчивая пластиком))
Мультируль? Полезно, но можно и его воткнуть.
Не дорос я, видимо, до весты еще)
 

k4kreesh

New member
каждый выбирает по потребностям, но пересев с приоры на гранту первое время было страшно ездить, счас уже привык, вроде норм. Честно был удивлён, думал один хрен, что то, что это, но нет. На приоре едешь 110 - 120 отдыхаешь, на гранте 110 рулишь, хотя зависит от дороги, по ровной норм
 

wild_wolf

New member
веста про@сторнее, спорунет, красивее внутри, короче лучше гранты, однако, прибамбасы типа круиза, обогрева и т. д. Очень неплохая весч. Говорю по своему опыту, имел и имеет сын весту кросс я имел калину комфорт, сейчас гранта престиж небо и земля, едет отлично, тёплая, забыл за печку и дворники, да и за свет не парюсь, есп помогает, задним ходом спокойно сдаёшь, ну и т. Так что имея калину без этих примочек, думал так же как Вы, а щас привык, и не хочу меньшего.
 

Sansey

New member
раньше был сторонник б/у авто. Теперь считаю что б/у покупать когда есть у тебя 300т. и хочешь машину, поискал Гранту, Логана первого, Датсуна и хорошо. Ну или очень хороший экземпляр по очень хорошей цене. А чем тебе б/у не нравятся? Интересно мнение. Но лишь при условии если рассматривать авто не тогда когда в кармане 100-500т.
 
я не вижу смысда покупать б/у т.к в него нужно вбухивать рано или поздно. И хрен его там знает, как его эксплуатировали.
Да и вообще, зачем мне тот же самый сид за лям, если я могу в пределах ляма купить абсолютно новый автомобиль.
В новый авто я в пределах 5 лет не вложу ничего кроме расходников и ТО.
В б/у я буду вбухивать ежегодно.
Я владел уже 2мя бу авто и мне хватило с головой.
И если что-то работает не так как нужно; или выходит одна деталь из строя; я меняю абсолютно все.
Поэтому б/у не мой вариант-я вижу в этом хлам.
Если я не могу купить себе машину за 3+ ляма новой,я буду ездить на том, на что я могу спокойно накопить за год.
Мне машина нужна для езды, а не как многим- для самоутверждения.
Я могу позволить себе купить много чего, но я в недвижимость сейчас инвестирую)))
Может к старости (45+) я куплю себе крузака и до смерти ездить буду на нем. Сдавать гаражи и хаты и непариться. А сейчас я готов ездить на гранте, которая стоит копейки и в обслуживании почти не нуждается) И ее не жалко, абсолютно вообще. Хоть раз в 3 года новую покупай)
И в б/у я буду не так уверен, как в своей. Я все знаю. Абсолютно. На старой гранте проехал за раз 10к и ничего не случилось с ней. Приехал- загнал ее к дилеру, поменял стойки стабилизатора (уже по пробегу подошли) и дальше езжу. Они копеечные как и все запчасти.
И кстати, я много уже денег сэкономил на гранте( покупая ее новой). А когда каждая копейка в деле- это важно))
 

Сверху