Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Результаты опроса в нашей группе и в группе весты. Ну кто бы сомневался
хорошая позиция. Ещё один человек писал, что раньше он брал б/у иномарки и платил обслуживанием за комфорт. Потом купил новую Гранту и она стала приносить ему деньги(работает на ней)
я знаю многих, у которых есть jatco с пробегом больше 200т,говорят, без каких нареканий работает,главное масло менять своевременно,у друга есть веста на вариаторе 2019г,он говорит что уже один раз чинил его,трансмиссию менял,очень щепетильная,не дай Бог, на ней делать пробуксовку, не переваривает нагрузки,самая распространенная проблема, это гул подшипников, при попадании частиц образива на рабочую поверхность,дешевле вообще не близко,для зимы вообще не подходит)
Вот у меня была веста и сейчас гранта( обе в предпоследней комплектации), в ходе долгих мыслительных процессов, я скажу так, берите солярис и не ебите мозги, что то говно что это
P.s. Солярис тоже был
да с чего он дороже на 200к, комфорт весты стоит почти 900, и солярис в комфорте 950, веста можно сказать в одной ценовой политике с солярисом, а по качеству уступает в разы
да ну? Веста комфорт 744 900, солярис актив плюс 1,6 механика 896. Комфорт на 45 дороже. И весту можно взять без допов, с солярисом такое не прокатит, или будешь ждать полгода