Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С каким двигателем лучше покупать гранту,с 8клапанным или 16клап
ну, еще и к навесному оборудованию труднее долезть.
А та-то, для простого обывателя за исключением цены большой половой разницы нет. если не ездить выше 140 км/ч.
чем он дешевле то?
На 16ре за 15к км
Нужно только 2 раза масло поменять
А на 8кл, регулируй клапана и еб.сь с ними
Там расход, там не едет
Там поедь в другом месте настрой
На 16ре, ездишь
Гдк надо ускорился на обгоне.
А на 8кл что?
Ничего
Режим дедушка и не больше
И для экономии лучше кондер не вкл
И сохранения динамики.
верно мыслишь.
16рь с механикой, 127 мотор
Едет бодро, с низов тянет отлично.
Это не 126 мотор, он с низов плохо ехал.
Обслуживание, менять масло
Заменить грм на 50-60
Полностью комплект
И свечи
Вот и обслуживание.
А на 8кл промолчу)
Подлезешь везде)
16 привиредлив к маслу гидрики стучат, масло может брать на 8кл никогда ни брал и ремонт на 16кл поменять ремень, ролики, помпу 8_9 тыс стоит а на 8кл 3-4 тыс с работой, это уже пройденный этап для меня
менял на 16ре на приоре грм, полностью комплект
Помпа, ролики
Комплект 2600
И работа 2500.
Какие 8-9?))
Люди на роснефте ездят всю жижнт на 16ре, и никакой не привередлив
я не понимаю откуда он цену взял на замену комплекта грм.
На 9 тыс, в 16ре можно все поменять
Я потратил помню на приоре, 10тыс
Менял не сам, в сервисе
Помнгяд полностью грм с ролики, помпу все как надо
Поменял шкиф коленвала, ремент генератора
Масло поменял
Поменял диски тормозные
И колодки естественно
И отдал за все 10к