с мужики. у меня проблема на больших оборотах машина греется гранта фл 8кл куда



Mishelin

New member
если сечение мелкое, то конечно мешает . Поэтому и греется на таких оборотах.
 

who_a_u

New member
я поставил сразу после покупки . Но я сам выбирал на авторынке .
 
Если тебе поменяли основной радиатор. То вся проблема в нем. Он походу трубчатый. И не справляется. Надо ставить пластинчатый. Меняй радиатор на оригинал.
 

lentaluxru

New member
да они все Китай походу. Стоит у меня такой в жару выше 32г тоже греется на трассе.
 
На больших оборотах и нагрузках сгорает больше топлива а следовательно больше выделяется тепла,а это провоцирует более сильный нагрев стенок цилиндров которые свой нагрев передают охлаждающей жидкости и она начинает сильнее нагреваться а при достижении тепрературы в 102 градуса в работу вступает вентилятор охлаждения который тоже участвует в поддержании нормального теплового режима двигателя.
Короче больше дров больше тепла.
 

daonlp.org

New member
радиатор должен охлаждать в движении. А у него он не справляется. У меня стоит трубчатый и такая же беда летом на трассе.
 

shawlow

New member
или у него поршневой уже кирдык.У меня шоха после 120 кипеть начинала пока не расточил блок
 

Anton495

New member
у меня при уличной плюс 32 и выше на трассе греется даже с кондером. На родном радиаторе такого небыло . А менять лень.
 
ну как то на трассе при 102градусах не интересно ехать. Думаю если дальше ехать 130-150 то и температура дальше будет расти. Это говорит что пластинчатый радиатор охлаждает лучше чем трубчатый.
 

Сверху