с похолоданием заметил, что температура двигателя держится 75-80 градусов, но при этом в машине тепло, стоит ли заморачиваться или просто укутать



Bookvica

New member
не понял как притереть термостат, я на прошлых машинах просто менял его и все
 

Kolyabis

New member
там сам элемент металлический и корпус металлический плотно не прилегает, от этого термос пропускает на большой круг . проверь при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора должен при температуре 80 гр минимум.
 

StaroverovMax

New member
Поменял термоэлемент на Behr 87°, по трассе 83-85 при температуре -16. Посмотрим как в -30 будет. В салоне жара, лучше стало.
 

k4kreesh

New member
Термоэлемент на дрель, паста и погнал притирать

lxdIhMoO1-0.jpg
 

Lenar

New member
Не надо ни чего укутывать,будешь в пробках как карлосон,у меня двиг 127 в -5 чуть в пробке построял и уже молотит вентилятор.и без укутывания жара.но термостат в любую погоду по трассе и в городе держит 83 градуса
 
Где то читал что низкая рабочая температура этого двигателя сделана специально что бы не перегревать облегченную поршневую, так вот если логически подумать повышая температуру, не загубите ли вы сам мотор?
 

Remark

New member
Летом печку включи и посмотри на температуру, это же дополнительный радиатор- дополнительный теплообмен. А тут еще и холодно на улице. 80 градусов- норм. У меня на гранте летом с кондиционером 83 было.
 

Сверху