Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с похолоданием заметил, что температура двигателя держится 75-80 градусов, но при этом в машине тепло, стоит ли заморачиваться или просто укутать
там сам элемент металлический и корпус металлический плотно не прилегает, от этого термос пропускает на большой круг . проверь при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора должен при температуре 80 гр минимум.
Не надо ни чего укутывать,будешь в пробках как карлосон,у меня двиг 127 в -5 чуть в пробке построял и уже молотит вентилятор.и без укутывания жара.но термостат в любую погоду по трассе и в городе держит 83 градуса
Где то читал что низкая рабочая температура этого двигателя сделана специально что бы не перегревать облегченную поршневую, так вот если логически подумать повышая температуру, не загубите ли вы сам мотор?
Летом печку включи и посмотри на температуру, это же дополнительный радиатор- дополнительный теплообмен. А тут еще и холодно на улице. 80 градусов- норм. У меня на гранте летом с кондиционером 83 было.