С вибрацией боролся, помогло только снятие колпаков родных с дисков, но руль маленько тянет вправо на скорости. Что может быть

Smile

New member
Всем привет. С вибрацией боролся, помогло только снятие колпаков родных с дисков, но руль маленько тянет вправо на скорости. Что может быть?
 


Strnet

New member
Сила Кариолиса или всё ж резина такая. Но сначала развал-схождение. И проехать по ровной трассе, а то обычные дороги у наса дугнообразно выгнуты и езда по правой полосе - тянет вправо.
 

N.E.K.T.O.

New member
на развал съезжу. Резина новая. Началось не так давно. После пути в 1200 км разом.
 

daonlp.org

New member
Вот и накрылась резина - перегрев от долго пути и нити корда лопнули и форма резины изменила. Я б перекинул её справа налево и посмотреть.
 
балансировал и перекидывал сразу, ничего не помогло. Потом снял колпаки и без них пропала вибрация. Теперь только вправо чуть ведет
 

Camomile

New member
накачены все 2.0 . а так да, поцарапали они диски сильно. Уже ржавчина пошла
 

Gem

New member
вот поэтому я их не ставил)) давление в норме на сход-развал
 

yuriyvt

New member
Развал смотри это первое. Резина вполне может стать с протекторной грыжей, даже если протектор нормальный. Лично я на старой гранте уже сталкивался с протекторной грыжей, такие же еффекты. А на этой на сходит-развал скоро поеду, с завода не сделали
 
свиду конечно нормальная)) вообщем вывешиваешь колесо, рукой раскручиваешь и смотришь сбоку на покрышку( со стороны багажника к примеру). Если покрышка нормальная то она будет ровно крутиться, не дёргаться в право-лево или вверх-низ. А лучше всего колесо снять, повесить на балансировочный станок и там крутануть. На нём лучше всего будет видно этот эффект. Если покрышка под замену балансировка этот еффект не уберёт, не трать деньги
 
когда я в шинке работал приехала Октавия на балансировку, так у неё все 4 покрышки под замену из-за протекторной грыжи. Хотя визуально всё отлично и шипы на месте
 

Сверху