Сегодня добрался до своей "Ласточки" почистил дросель,как бы смешно не было,за 5,5 к вроде бы и не очень грязный был,но всё же провалы оборотов,а

Сегодня добрался до своей "Ласточки" почистил дросель,как бы смешно не было,за 5,5 к вроде бы и не очень грязный был,но всё же провалы оборотов,а потом их подъём,штат показывал dro4,сейчас 3,лучше стал пуск. Потом поставил PVC клапан и на вакуум клапан от митсубиши, так вот реально машинка стала работать и ехать гораздо интересней,хотя я не верил в сие чудо. Мучился с установкой клапана на вакуум, не мог вставить,пока силиконом чуть резинку не смазать. Машина акпп 126 мотор,ноябрь 19.

rSpddD-dWPU.jpg
 


да, было, ставил)-клапан на вакум идёт от лансера,педаль тормоза по приятнее становиться (mw400017)-в Мск стоймость 79 рублей.
клапан pcv тоже думаю как у меня от корейки какой то (2674021314)-чего то 150-200р в Мск (опять же)

на тему чистого дросселя,тоже уже победил)-теперь у меня дроссель всегда(пока 3к пробега с последним тюнинхом) 1-2(положение N)-3-4(положение D)

pf1mMG1fG7Q.jpg
 
эм,а я точно не уверен что это за фильтр и для чего он))) он продувается без усилия,значит воздух через него проходит,а это мне и надо было,в автомагазине 37р стоит,думаю пелки пары масла он через себя не пропустит,а значит в дроссель будет идти только чистый воздух,как сейчас и происходит,думаю поэтому расход чуть упал)-все примерно и не точно,в интернетах начитался)
 

Gem

New member
ну пусть на бензин,главное какая то бумажка фильтрующая есть и нормально )-мне достаточно )
 
ну уж обязателен,люди вон ездят и тролят таксу,чисти дроссель,чисти дроссель....не хотите чистить ставьте фильтр ...я всего лишь делюсь опытом,я считаю выкинуть 37р не великие траты,зато чисто )
 

тупень

New member
согласен)
Доезжу тысяч до 15, посмотрю, что с дросселем будет, почищу. В принципе, это не так сложно.
 

usama

New member
клапан pvc влияет на расход,что вообще может влиять на расход?тоже АКПП жрет как внедорожник по городу 18,средняя скорость 12,сейчас с карантином пробок нет 14 средняя скорость 20,записался к од,но отменилось из за карантина машина май 19года пробег 8тыс,сновья такое запарился бенз лить хватает 42 литра на 240 км.
 

miheymoney

New member
Странно. Я на бывшем логане за 145000 км чистил всего 1 раз дроссель, в 65000 и всё. И никаких ошибок не было
 

yerevanskaya

New member
очень специфичный дроссель именно на грантах фл,на прошлой машине даже не знал о такой проблеме,как и многие,но вот у нас на флках вот так,очень много зависит от капризного узла)
 
здравствуйте,хотел поинтересоваться в ЛС не написать,у вас гранта была термос на 92 град стоял,стоит ставить на 92 градуса?или это плохо для автомата, просто у меня термос просел до 82 град.Подскажите.
 

usama

New member
термостат у меня был родной,но стол БК штат x1g,там была просто выставлена температура 92-94 градуса,акпп грелось и остужалось нормально.
П.с. у меня сейчас спарк,родная температура 108 градусов,снизил до 92,но в жару и пробки бывает доходит до 97,прикол в том что температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла,я узнал об этом как раз потому что в спарке есть датчик температуры именно масла в моторе и масла акпп,так вот это 3 разные температуры,например при скорости 110,охлаждайка 85,акпп где-то так же,а мотора,так как в районе 3000 оборотов 98 ......вот и арифметика,катаюсь с андроид магнитолой и могу мониторить,в глухих пробках например по другому,охладайка 92,масло в моторе тоже примерно 90-95,а в акпп 97-99 ...так что снижать температуру нормально,масло в моторе,его рабочий диапазон от 70-80 градусов,уже нужная вязкость,значит у вас все в порядке

П.п.с температуры специально ставят по больше,что б моторы быстрее выходили,японские старые легенды 85 градусов,саабы примерно так же,раньше и красная зона начиналась с 90 градусов и движки по миллиону проходили ...
 

Сверху