Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня машине 3 года и 75 000 км. На гарантийное ТО ехать уже смысла нет. Придётся теперь самому обслуживать.
на душе спокойнее когда ты сам грязными руками гайки закручиваешь) кому как) хотя что сам не могу сделать или нет инструмента тогда в проверенный годами сервис
вот, к примеру, клапана регулировать - надо шайбы, микрометр, приспособы для сжатия. Легче и дешевле отдать спецу. Ну, а шаровые сменить, ручник подтянуть, колодки сменить и самому можно.
меняли 3 ступичных, синхронизатор 1-2 передачи. Это всё до 11000 км. Вчера съездил на 2то всё нормально. Только сказали что на тропиках ручника рубашка поломалась. Так что могут троса закиснуть.
75? > "ехать уже смысла нет" Моей машине 8 год 70т.км не сломалось ничего (только колодки, лампочки менял). Не ездил ни разу на ТО кроме самого первого на 3000км
вентилятор радиатора - 6000 пробега. Крепления задней балки 8000, рулевая рейка 13000 пробега. Этой осенью вентилятор опять заскрипел, жду следующего лета, чтоб кататься с кондёром, добить его, и поменять по гарантии.
ага, сам в шоке. Не повезло. Предыдущая точно такая же 16 года была нормальной полностью, за 3 года и 63 пробега 1 поломка. Но к сожалению разбили в дтп (не моя вина). А эта 19-го что-то не фонтан. Плюс по мелочи. То двери болтаются, то шторки внутри оторвутся, то сзади какой-то неуловимый стук в холода, то еще что.