Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня первый относительно крупный ремонт делал. Пробег 23000, два года езды езжу на работу/с работы/по работе/ погулять. Машина сентябрьская 2019.
Задние подшипники да,беда. Люди ставят SKF и машина с любым пробегом уезжает к второму и прочим владельцам. А вот скоба,супорта и направляющие... тут иное. Они вечные,если им уделять элементарное. Колодки осадили неисправные тормоза,необслуженные. Лямбда накрывается у парней льющих 92. Или несчастных в РАЙцентрах - у них нет выбора,все гавно от местных князков
Это копеки..два подшибника и тд. Обидно это когда задиры в цилиндрах и 100 тыс км не прошел..и попадаешь на капиталку в 200.000 руб. Этим страдают все типа иномарки собранные у нас..Поло-Рапиды..и Рио-Солярки..вот это обидно..отдают люди по 1.8-2 ляма и ста тыс не проезжают
будем честны -задиры на китайских моторах "корейских" машин,при условии что их крутят 4тыс оборотов. Поло-рапиды нет такого. Там беды другие. Другое дело их хозяева очень высокого мнения о своем выборе