Сегодня первый относительно крупный ремонт делал. Пробег 23000, два года езды езжу на работу/с работы/по работе/ погулять. Машина сентябрьская 2019.

lamagro

New member
пробег ежедневно 100-150 подшипник задниц на 38ткм замененили второй на 49 машине 1,5 года
 


Camomile

New member
Задние подшипники да,беда. Люди ставят SKF и машина с любым пробегом уезжает к второму и прочим владельцам. А вот скоба,супорта и направляющие... тут иное. Они вечные,если им уделять элементарное. Колодки осадили неисправные тормоза,необслуженные. Лямбда накрывается у парней льющих 92. Или несчастных в РАЙцентрах - у них нет выбора,все гавно от местных князков
 

bald

New member
я лью 92, а лямбда накрылась из за того что в сам датчик провод xyeво заходил и провод тупо выпал
 
Это копеки..два подшибника и тд. Обидно это когда задиры в цилиндрах и 100 тыс км не прошел..и попадаешь на капиталку в 200.000 руб. Этим страдают все типа иномарки собранные у нас..Поло-Рапиды..и Рио-Солярки..вот это обидно..отдают люди по 1.8-2 ляма и ста тыс не проезжают
 
будем честны -задиры на китайских моторах "корейских" машин,при условии что их крутят 4тыс оборотов. Поло-рапиды нет такого. Там беды другие. Другое дело их хозяева очень высокого мнения о своем выборе
 

Velascues

New member
97 тыс, все подшипники родные но на 100 думаю поменять все(по крайней мере купить что бы были)
 

mike.hrf

New member
зачем менять если они ходят?? Где логика? Поменяешь и за..шся потом менять.
 

Tima Tima

New member
Колодки конечно рановато кончились,у меня 49 ещё родные стоят,ступечники умерли задние у меня на 40 пробега
 

SAYLEEN

New member
у меня на 11 тысячах кончились колодки с правой стороны, а с левой было получше
 

Сверху