Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня при замене колёс решил я значит закатать шумкой подкрылки.Штук 6 листов шумоизоляции в гараже лежат без дела,думал пристрою...делов то на
Делать нехер, зачем лезть туда? Я сделал себе правило никогда ничего не делать в машине если она ездит. С Калиной раньше я так же возился и понял, все это тупая трата времени, а еще она гнить будет быстрее от всех этих шумок, тем более со стороны улицы! Чтоб машина не шумела нужно было мерс брать, а не ладу, тупая затея что-то шумить тут
Ну изнутри еще может быть, но снаружи нахрена делать шумку то? Под ней один хрен будет рано или поздно собираться влага, потом шумку придется отдирать вместе с ржавыми кусками металла, даже не грамотный антикор приводит к аналогичному исходу, когда антикор на морозе трескается и начинает пропускать влагу во внутрь и там она не высыхает почти никогда...и ржавеет
15лет на семерке была,прошлым летом сайлентблоки менял перед снимал, всё сухо и чисто за подкрылками,а езжу часто в поля,леса .И эфект эта шумка дает неплохой конечно совместно с салонной ...это факт.
Покупал авто без задних подкрылок, установил то, что купил в магазе. Проблем нет, там все вырезано, все встало без проблем. Передние стояли с завода, снимаются на ура, главное пластиковые клипсы не навернуть