Сегодня решил сам масло поменять в двиг. 8клоп, 8300 пробега. До этого менял масло у пидepoв на то-0. Так вот сложилось такое впечатление, что масло

Сегодня решил сам масло поменять в двиг. 8клоп, 8300 пробега. До этого менял масло у пидepoв на то-0. Так вот сложилось такое впечатление, что масло мне там не поменяли. Сливной болт на поддоне был абсолютно новый и открутился с огроменным усилием. Я использовал накидной ключ и даже он посбивал краску на всех гранях шляпки. Возможен такой вариант или они когда масло меняют ставят новые болты сливные?(но тогда его бы посекли при закручивании..)
 


yerevanskaya

New member
Может через щуп выкачивали? На щупе сразу видно по цвету старое масло или свежее
 

sleeper

New member
а зачем там заморачиваться? Чтоб краску на болту не стёсывать) по отработке непонятно, я бы не сказал что сильно грязное
 

joo

New member
Я головкой откручивал и получилось довольно аккуратно. Они же скорее всего головками и крутят
 

VTB

New member
ну я не думаю что велика разница между накидным ключом и головкой.
 

Оксана777

New member
с какогохера его меняют что за чушььььь по твоему желанию да в регламенте нет замены масла только на ТО 0
 

Chief_V

New member


QL_Udoj5HVg.jpg
 

Сверху