Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня утром(-9 было) с трудом завелась раза с третьего. Это из за евро 5
предлагаю: 1. Не лезть в дроссель до 100 000 км пробега, тем более с полотенцем вслепую (там шаговый двигатель на заслонке). 2. Перед ночевкой немного прогазовать. 3. При пуске пару-тройку раз включить зажигание до отсечки насоса и только потом осуществлять пуск стартёра.
человек дело говорит. Причем здесь твои старинные вазы? Мы с ним уже больше года на этом форуме и с этой грантой катаем. И каждый день одни и теже проблемы решаем для новичков. После таких знатоков вообще хочется мимо пройти и хрен с вами...
и не только АвтоВАЗа)) у друга бмв е39, завели и заглушили при температуре около нуля. И все, стартер крутит в холостую и все. Мерить компрессию а там не больше 3. Курили форумы, оказывается такая особенность, мпсляную пленку смывает бензином. Масла в горшки и компрессия появилась и завелась. Но это конечно уже годы берут свое...
Моя сегодня так подкинула.. днём надо было переставить в другое место - завел и переставил все ок. Вечером завожу... Троит и обороты плохо держит. Повыебывалась 10 секунд и на холостых заработала нормально