Сегодня утром(-9 было) с трудом завелась раза с третьего. Это из за евро 5

Павел Гол

New member
предлагаю: 1. Не лезть в дроссель до 100 000 км пробега, тем более с полотенцем вслепую (там шаговый двигатель на заслонке). 2. Перед ночевкой немного прогазовать. 3. При пуске пару-тройку раз включить зажигание до отсечки насоса и только потом осуществлять пуск стартёра.
 


почему было сразу как альтурнативу моему сообщению не написать эти советы (вопрос риторический).
 

trofimov

New member
человек дело говорит. Причем здесь твои старинные вазы? Мы с ним уже больше года на этом форуме и с этой грантой катаем. И каждый день одни и теже проблемы решаем для новичков. После таких знатоков вообще хочется мимо пройти и хрен с вами...
 

Who am I?

New member
Если вечером двигатель перед ночёвкой был не полностью прогрет, то это давняя беда ваза.
 

OPC

New member
был прогрет нормально. Но запускался так, будто бедная смесь
 

gorelict

New member
и не только АвтоВАЗа)) у друга бмв е39, завели и заглушили при температуре около нуля. И все, стартер крутит в холостую и все. Мерить компрессию а там не больше 3. Курили форумы, оказывается такая особенность, мпсляную пленку смывает бензином. Масла в горшки и компрессия появилась и завелась. Но это конечно уже годы берут свое...
 

Don Isag

New member
согласен, у кума на хавал ф7 есть похожая проблема, с первого не заводится, только со второго раза
 
Моя сегодня так подкинула.. днём надо было переставить в другое место - завел и переставил все ок. Вечером завожу... Троит и обороты плохо держит. Повыебывалась 10 секунд и на холостых заработала нормально
 

Сверху