Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня ветряная погода, ездил по трассе и поделюсь вам, больше 120 ехать ооочень не комфортно, того гляди сдует с дороги. Да и ветер свистит сзади
так и есть, чёс это по разному машину чувствуешь, на 14х заводских на голимой белшине вообще не возможно было ездить, поменял резю на нокиан хакка грин на много лучше стало, поставил 15е литьё на резе нокианн получше стало ещё, потом поставил 16е катки всё равно на скоростях 160-180 ловишь её, проблема не в колёсах а в ходовке ставь подрамник, как на иномарках он идёт с завода и будет тебе счастье или ставить стойки с занижением хотя б -50
Ребят сегодня до 180 разганял, некомфортно начинает судорожно трястись,а 170 едит как не трясется.резина екогама 185/60 r14.ничего не занижал,в машине 3 человека было, как то так,да немножко сдувает,но не критично
на ларгусе ложь я 195 топил 16 клапанный реношный ДВС 7 местный едет идеально а вот 8клапанный вазовский на ларгусе это дно не едет и и самому не хочется
я знаю что обороты высокие и расход ебенический но он едет тяжело но едет 2 передача до 80. 3 до 130 4. 160. Потом 5 страшно но едет. На ваз 2107 160.кмчас дальше смысла нет. Зади большие колеса 185 на 60вроде широкие высокие зорвался через день