сейчас езжу на ВАЗ 2114 2004 года. Смотрю в сторону новой гранты с 16 клапанным мотором. Имеет ли смысл покупать её в комплектации люкс-престиж или же

apokalipsis

New member
сейчас езжу на ВАЗ 2114 2004 года. Смотрю в сторону новой гранты с 16 клапанным мотором. Имеет ли смысл покупать её в комплектации люкс-престиж или же можно ограничиться простым комфортом?
 


Redactor

New member
Гранта не стоит этих денег посмотри прайс. Пустую лучше бери или другую машину за эти деньги выбор есть. Гранта не тот уровень, устаревшая конструкция как у 2114 и заржавеет через 3 года
 
А какие машины сейчас стоят своих денег???
Если у тебя 14ка, то я думаю ты понимаешь что кузов лифтбек практичнее.
Если ограничен в средствах я бы взял просто люкс 16кл. Преимущества за которые не жалко переплатить относительно комфорта (мое субъективное мнение):
- охранная сигнализация и ЦЗ с дистанционным управлением штатно (в комфорт придется сразу устанавливать стороннюю сигналку)
- противотуманки - дополнительный свет никогда не помешает
- сиденье водителя с регулировкой по высоте
- обогрев ветрового стекла
- климатическая система, а не кондиционер с его древними крутилками и механической заслонкой забора воздуха
- ну и 15ое литье.
За все это всего лишь 37300 руб.!
 

ProGuru

New member
через 2 у меня люкс 14 года сквозной покрылся в нереальных местах (
 

minime

New member
За эти деньги лучше всего взять Весту-седан. За эти деньги у неё будет поскромнее комплектация, но набор опций по безопасности и комфорту будет не меньше, чем в Гранте.
В Весте будет ESC, подогрев сидений, TCS, HSA, и пр., чего нет в Гранте.
Да, у Весты нет магнитолы в базе, но штатная - ни чуть не лучше. Сразу можно ставить такую, какую захочешь.
Сама Веста просторнее В РАЗЫ, безопаснее, комфортнее, и пр.
Да, до иномарочной плавности она чуть не дотягивает - мешает вой КПП и двигателя ( последнего на 5 тыс. оборотоах начинает досаждать ).
Выбор за тобой.
 

Strnet

New member
А так конечно однозначно люкс на 127 моторе.Но сейчас комплектации упростили в плане оснастки.Раньше люкс на механике был конечно побогаче.Хотя самый топ был с ат джатко
 
а если денег 450 тыс весту не купить за эти деньги ....а с бэушными иномарками тоже можно попасть тогда остается новая гранта 3-4 года думаю можно будет ездить без проблем
 
Просто с абс и кондиционером бери или весту с кондиционером. За остальное нет смысла переплачивать. Один камень и нет стекла с обогревом, сиденье с регулировкой по высоте - отзывы о механизме разные. Климат - не думаю, что он в ладе сильно отличается от кондиционера.
 

ЦПОИР

New member
выше почитай здравые предложения есть. Хотите ездить на ведре из 80х я не отговариваю, но платформа старая как паровоз явно не стоит этих денег хоть что туда впихни конем она не станет. Минималка тут вне конкуренции у новых конечно, но на б у стоит приглядеться в эту сумму. 10 лет ездить все равно не будите, а гранта больше 3 лет и не сможет.
 
Разница в цене не существенная, взвесьте сами нужны ли Вам противотуманки, обогрев лобового, задние стеклоподъемники, 15 диски на литье и брелок. А так от гранты я в восторге - вообще беспроблемная машина. Калину 6 летку продал- тоже всё было хорошо, никакой ржи и вложений только расходники
 

Сверху