сейчас езжу на ВАЗ 2114 2004 года. Смотрю в сторону новой гранты с 16 клапанным мотором. Имеет ли смысл покупать её в комплектации люкс-престиж или же

apokalipsis

New member
сейчас езжу на ВАЗ 2114 2004 года. Смотрю в сторону новой гранты с 16 клапанным мотором. Имеет ли смысл покупать её в комплектации люкс-престиж или же можно ограничиться простым комфортом?
 


Redactor

New member
Гранта не стоит этих денег посмотри прайс. Пустую лучше бери или другую машину за эти деньги выбор есть. Гранта не тот уровень, устаревшая конструкция как у 2114 и заржавеет через 3 года
 
А какие машины сейчас стоят своих денег???
Если у тебя 14ка, то я думаю ты понимаешь что кузов лифтбек практичнее.
Если ограничен в средствах я бы взял просто люкс 16кл. Преимущества за которые не жалко переплатить относительно комфорта (мое субъективное мнение):
- охранная сигнализация и ЦЗ с дистанционным управлением штатно (в комфорт придется сразу устанавливать стороннюю сигналку)
- противотуманки - дополнительный свет никогда не помешает
- сиденье водителя с регулировкой по высоте
- обогрев ветрового стекла
- климатическая система, а не кондиционер с его древними крутилками и механической заслонкой забора воздуха
- ну и 15ое литье.
За все это всего лишь 37300 руб.!
 

ProGuru

New member
через 2 у меня люкс 14 года сквозной покрылся в нереальных местах (
 

minime

New member
За эти деньги лучше всего взять Весту-седан. За эти деньги у неё будет поскромнее комплектация, но набор опций по безопасности и комфорту будет не меньше, чем в Гранте.
В Весте будет ESC, подогрев сидений, TCS, HSA, и пр., чего нет в Гранте.
Да, у Весты нет магнитолы в базе, но штатная - ни чуть не лучше. Сразу можно ставить такую, какую захочешь.
Сама Веста просторнее В РАЗЫ, безопаснее, комфортнее, и пр.
Да, до иномарочной плавности она чуть не дотягивает - мешает вой КПП и двигателя ( последнего на 5 тыс. оборотоах начинает досаждать ).
Выбор за тобой.
 

Strnet

New member