Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас езжу на ВАЗ 2114 2004 года. Смотрю в сторону новой гранты с 16 клапанным мотором. Имеет ли смысл покупать её в комплектации люкс-престиж или же
четырки и девятки по 10-15 лет ходят, на моей 2004гв только начала проявляться сквозная коррозия, о чем вы говорите что 2-3 года и на свалку тачку за 500к?
не 500т а 600т, просто жалко тебя что на 14 ездишь и не стремишься к лучшему бери что хочешь конечно, Веста например оцинкованная вся вместе с крышей за эти деньги, а гранта только пороги. Тебе нормально будет что она заржавеет но без сквозных дыр и деньги считать конечно ты не умеешь. Перед покупкой покатайся хотя бы не только на гранте)
моя зацвела на 4ом году,сейчас спихнуть пытаюсь. Гремит вся,подвеска долбит так,что щас развалится как будто,и это все с условием того,что ухаживал и аккуратно ездил. А,ещё спалил,что двери покрашены вообще без грунта,уж не знаю у скольких ещё также. Раз на раз не приходится,есть и хорошие экземпляры и есть как у меня. Но гранта теперь дико дорогущая стала,ей красная цена 450 в топе. Лучше подумай перед покупкой и посмотри другие варианты
её и не надо до 5000 крутить, с 2 до 4 её рабочие обороты. Со всем выше согласен. Просто достаточно прийти в салон закрыть открыть дверь на весте, а потом на гранте. И уже мысль приобрести гранту за 600 вас никогда не потревожит
а что в гранте за 600 будет, чего не будет в весте за 600? Обогрев стекла, задние стекло подъёмники? Это все мишура, которая даже на сантиметр не приближает к весте по комфорту, безопасности и так далее