Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шелл 10на40 полусинька. Какой именно Шелл не помню ультра или не ультра. Сам цвет интересует меня. Норм цвет? Менял в 17000 сейчас уже 18885
Здравствуйте. Шелл 10на40 полусинька. Какой именно Шелл не помню ультра или не ультра. Сам цвет интересует меня. Норм цвет? Менял в 17000 сейчас уже 18885.
что тут хорошего? Темнеет оно не из за этого, а из за того что масло дерьмо. Поездий на таком масле тысяч 80 и откроц движок. Кокс будешь отвертками отковыривать
масло должно быть чистым. Как только темнеет надо менять. А не по пробегу ездить. Тогда двигатель будет служить долго. Может шелл и хорош в износе деталей. Но закоксовать двигатель на новой машине врагу не пожелал бы
что оно моет? Если бы оно мыло, то после след. Заменв оно не темнело бы. Мыть оно может только от черного масла, которое вызывает закоксовывание двигателя
а шелл не моет. Масло горит просто и закоксовывает двигатель. У меня за 1000 у масла увет говна. А должно быть прозрачное как рафинированное растительное масло. Такое потемнение допустимо к 15000 пробега, но не за 1000км. Забудьте эти сказки из ссср, что масло слет поэтому черное
если бы я старое слил черное, я понимаю. После него шелл бы отмывал. Но нет. Движок был новый на первом масле. Шеллом я его загубил. Надеюсь 2-3 замены масла вернут нго в рабочее состояние.