Шелл 10на40 полусинька. Какой именно Шелл не помню ультра или не ультра. Сам цвет интересует меня. Норм цвет? Менял в 17000 сейчас уже 18885

Zonderman

New member
Здравствуйте. Шелл 10на40 полусинька. Какой именно Шелл не помню ультра или не ультра. Сам цвет интересует меня. Норм цвет? Менял в 17000 сейчас уже 18885.

aIUxt7ycO3k.jpg
 


это да. Я просто не обратил внимание на цвет масла с новья. Пусть темнеет. Но не так же быстро. 2000 ещё не проехал.
 
Дак в том то и дело если темнеет значит хорошо очищает.. не заморачивайся.. на много хуже для двигла когда наоборот не темнеет
 

maximk

New member
что тут хорошего? Темнеет оно не из за этого, а из за того что масло дерьмо. Поездий на таком масле тысяч 80 и откроц движок. Кокс будешь отвертками отковыривать
 
масло должно быть чистым. Как только темнеет надо менять. А не по пробегу ездить. Тогда двигатель будет служить долго. Может шелл и хорош в износе деталей. Но закоксовать двигатель на новой машине врагу не пожелал бы
 
что оно моет? Если бы оно мыло, то после след. Заменв оно не темнело бы. Мыть оно может только от черного масла, которое вызывает закоксовывание двигателя
 

BELOSNEG

New member
а шелл не моет. Масло горит просто и закоксовывает двигатель. У меня за 1000 у масла увет говна. А должно быть прозрачное как рафинированное растительное масло. Такое потемнение допустимо к 15000 пробега, но не за 1000км. Забудьте эти сказки из ссср, что масло слет поэтому черное

isy9SKCL9Xw.jpg
 
я слил кристально чистое масло. Движок был чистым. Там мыть нечего было. А вот после шелла теперь и двумя заменами масла не отмоешь
 
если бы я старое слил черное, я понимаю. После него шелл бы отмывал. Но нет. Движок был новый на первом масле. Шеллом я его загубил. Надеюсь 2-3 замены масла вернут нго в рабочее состояние.
 

Сверху