Шелл 10на40 полусинька. Какой именно Шелл не помню ультра или не ультра. Сам цвет интересует меня. Норм цвет? Менял в 17000 сейчас уже 18885

не пиши чушь если норм шелл не паль ничего там нет и быть не может ))) а вот после роснефти да там говнища и за 2000 накопилось
 


minime

New member
Когда менял, 5-30, шел ультра, на розлив. На вид тоже тёмное, но не так.
 

Vasekus81

New member
Как вам не жалко выкидывать такие бабки за Шелл. Лукойл не хуже, а стоит в 2-3 раза дешевле
 

freaz

New member
я со следующего раза перейду на Лукойл Генезис. Тем более сам завод рекомендует Лукойл. Главное не самопал заливать и всё.
 

brait

New member
Шелл шляпа, горит и теряет свойства быстро, Лукойл генезис нет. Проверяли на трассе, так как занимаюсь автоспортом и есть возможность. После каждого трек дня меняем масло, и Лукойл себя показывает гораздо лучше
 

Phoenikzzz

New member
Уже писал в группе об этом. Масло дерьмище. Это всё сказки что раз темнеет значит работает. Из за того что ездишь на темном масле движки и закоксовываются. Отъездил на акценте 70000км. Двигатель ел масло непоозо. Надо было капиталить. Масло было темное уже через 1000км. Грешил на двигатель. В итоге за 70000 я закоксовал его в улий просто. На новой гранте залил шелл у официалов после обкатки. Проехал 1000 и ахуел....... масло как у тебя на фото. Это нетнормально на новом движке. Сливай эту жижу и лей другое. Других масел кроме этого я лично не пробовал. Брат ездит на зик. За 10000 масло светлее чем на фото. Щас с зарплаты буду сливать эту жижу и залью зик.
 
100к на Шелл прошла гранта. Все чисто в ДВС.на полу синьке. Замена через 15к. И все отлично. Чепуху то не пиши. Хорошо. Тебя послушать так все масла гавно. Масло должно темнеть. Туда газы идут от поршневой. А не то что в блоке грязь. Поживешь все сам поймёшь.
 
на чем основываются твои слова все чисто? Первые комментарии все написали «масло по цвету норм» норма для каждого своя тут. Для кого то коричневое масло это нормально. А кто то ездит 300км на чистом масле и ничего не коксуется, потому что движок чистый. Если у тебя черное масло, но в двигателе нет кусков грязи и палок это не норма. Не знаю как кще объяснить. можно жить а можно выживать. Движок может и 150 проедет на черном масле. Это не значит что масло хорошее.
 

Chief_V

New member
все масла не говно. Темнеет только шелл судя по отзывам. У отца что на поло что на джетте за 100+ тыс км масло как слезинка. Замена каждые 15 тыс т.к он только к официалам ездит. > ну и нахер мне кого то слушать и ездить на закоксованном движке лишь потому что в группе сказали что это нормально. Я лучше поезжу на чистом масле 500 тыс км и буду спокоен.
 
делай как знаешь. Любое масло выдержит большие пробеги. Да ДВС будет грязный. Но я сам лично видел что ДВС на заводском масле проехал 55к с доливка и и потом только начили менять . И счас у этого ДВС пробег уже 160к и он в нормальном состоянии и ездет . Да внутри грязно. Но ходит же. А мы тут о потемневшим масле говорим. Меньше переживаешь .дольше ездеешь.
 

Nauru

New member
Слева на фото свежее масло и с пробегом 4тыс.км, Лью Ликви Молли Оптимал 5w40 темнеет к 2тыс.км и это есть хорошо, значит масло обладает хорошими нейтрализующими свойствами не давая оставлять следы горения нашего прекрасного бензина. Крутится мотор бывает и до 4х тыс, но редко, езда город 80% и прогревы по 4 раза в день по пол часа.

EkNE9IGKXjc.jpg
 

Сверху