Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шеснарь. Три месяца назад поменял весь комплект грм. Поставил всё от фирмы дайко. Полтора месяца назад слышу, что появился звук, вскрыл кожух, увидел
вот именно! Потому что менять нужно всё! Я меняю всегда комплектом и с помпой. Помпе достаточно на долю секунды заклинить и ремень рвется. И фактор перетяжки никто не исключал. Так что не надо грешить на ремень. Нужно просто обслуживать грамотно а не покупать ремень за 900 рублей и думать что обслужил.
вот из практики моей по замене ГРМ на 5 разных ладах, проблема в 90 процентах в помпе. Она или начинает течь и клинит или просто проблема с подшипником в помпе
Пробег 71к, стоит Гейтс с завода, купил комплект тоже Гейтс(ремень, ролик, помпа). Пока менять не планирую. На 90к посмотрю, если состояние норм будет то еще покатаюсь