Шеснарь. Три месяца назад поменял весь комплект грм. Поставил всё от фирмы дайко. Полтора месяца назад слышу, что появился звук, вскрыл кожух, увидел



KYRIIL

New member
вот именно! Потому что менять нужно всё! Я меняю всегда комплектом и с помпой. Помпе достаточно на долю секунды заклинить и ремень рвется. И фактор перетяжки никто не исключал. Так что не надо грешить на ремень. Нужно просто обслуживать грамотно а не покупать ремень за 900 рублей и думать что обслужил.
 
вот из практики моей по замене ГРМ на 5 разных ладах, проблема в 90 процентах в помпе. Она или начинает течь и клинит или просто проблема с подшипником в помпе
 

mopss

New member
смысл платить по 8 тысяч за Гейтс если мотор безвтык. Тут дело хозяина
 

HepB

New member
Пробег 71к, стоит Гейтс с завода, купил комплект тоже Гейтс(ремень, ролик, помпа). Пока менять не планирую. На 90к посмотрю, если состояние норм будет то еще покатаюсь
 

uiauser

New member
Вообще я всех переплюнул) езжу на ремне и натяжном ролике фирмы trialli
 
Ставил гётс дорогой типо фирма как с завода а когда порвало поставил поршня с проточками и обратно старый ремень
 

Сверху