Сказ о том как я по гарантии поехал с масложором разбираться) Приезжаешь к ОД. И узнаешь процедуру. Вам меняют масло. Пломбируют. Через 1000 км

Сказ о том как я по гарантии поехал с масложором разбираться)

Приезжаешь к ОД. И узнаешь процедуру. Вам меняют масло. Пломбируют. Через 1000 км приезжаешь снова. ОД делает замер и далее решение, гарантия или нет. На наивный вопрос. А когда вы признаете масложор, деньги за замену масла вернёте? Гарантия же. И слышишь краткое слово из трех букв. Да да это именно оно... Слово Нет. ( хотя второе тоже подходит)
 


Двиг. 1.6 16 клап. 7500 пробег. На 0 ТО поменял масло . это был сентябрь. 3т пробега. В январе 9го чето засвербило, пошел масло уровень глянуть. Уровень ниже минимума. Долил литр до 3/4 уровня. Прошел месяц. Еще долили 750гр. То есть за 4.5 тыс км долил 1.75 литра
 
ОД смотрел. Течи нет. На свечах норм нагар. Будут думать че дальше делать. За катализатор нервничаю. Чтоб рано не убить
 
пиши результаты. У меня тоже есть подозрение на жор на шеснаре. И пробег 7к. Правда мне уже успели головку ГБЦ поменять по гарантии.... :(
 

metrosarryssgt

New member
Продольный люфт распредвала, разбитые пастели, брак литья короче... Стучал на горячую. (Где-то на 1000 км заметили)
 
глянь эндоскопом в мотор, там видно будет поршня по краям промыты - не держат кольца. Или с головы капель идёт. Такой расход не остаётся не замеченный по камере сгорания если глянуть в нутрь
 

Kram Aivazyan

New member
нет, знаю про бракованную партию, но у меня 22 г.в., что впрочем не мешает туда воткнуть двигатель с той партии, который валялся все это время на складе.
 

aresstokrat

New member
а тут от количества клапанов ничего не зависит. У еас 3 гранты 1я с16кл двс 98л.с 113т.км масло от замены до замены, и две с 16кл 106л.с пробеги 140т.км и 120т.км и так же от замены до замены
 

erosa

New member
значит гранта на шеснаре не расходует потому что легче кузов и нагрузка не большая на двигатель. А Веста тяжёлая и жор может быть из-за этого, по тому что двиглу тяжеловато. Как будто двиг высасывает масло из поддона. В теории восьмиклоп должен расходовать масло так как на цилиндр два клапана, вентиляции не хватает, а на шеснаре вентиляция цилиндра больше и жрёт масло. Как то не понятно.
 

Сверху