Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сказ о том как я по гарантии поехал с масложором разбираться) Приезжаешь к ОД. И узнаешь процедуру. Вам меняют масло. Пломбируют. Через 1000 км
Господа- товарищи. Ну жреть и жреть. Это же машина. Ее кто-то собрал значит кто-то и починит. Суть краткого опуса была в том, что ... Мне сказал ОД а им сказал Завод Лада. Что выявление их брака я буду проводить за свой счет. Вот об чем спитч))
вот именно сказал,а попробуй заявление письменное подай и что бы на твоём экземпляре расписались о приемке (заявления) и ещё в нем требование о письменном информировании о причине признания не гарант.случая укажи.На словах они герой,пока заявление не напишешь..... проверено.
Ужо позвонил в Ладу... Да . такой регламент . только один момент. Если случай гарантийный то проводится компенсация. А вот далее снова темный лес. Пойду читать талон. Допустимый расход 500 мл на 1000 км это же можно масло не менять.
можешь не читать, всё что будет использоваться (жидкости)в процессе выявления (подтверждения) -за твой счёт,а то что в после ремонта используют -за счёт АвтоВАЗа.
если на допустимый расход будут "давить" -требуй опечатать горловину,зафиксировать показания спидометра и всё это под акт (гарантийщик обязательно участник).У них не увязка -по регламенту машина 15 к должна проехать до замены,за доливку не слова -понимаешь что будет?они тоже знают Если конечно не идиоты полные.Но потом в любом случае база для разбирательства будет на руках.
Так это норм, в гарантийном талоне написано. Технические жидкости долитые в момент ремонта оплачивает покупатель, исключение необходимость замены жидкости при признаном гарантийном случае. Гарантия от ВАЗа та еще камасутра. Почитай талон, вот этот вшивый листок А4.