Скажите стоит ехать на то 0. Или самому поменять масло

Serith

New member
Привет всем. Скажите стоит ехать на то 0. Или самому поменять масло.
 


Rml

New member
Дело не в масле,оно по регламенту не меняется на то! Это по желанию,там только регулировка клапанов, ну может обтяжку сделают! Остальное развод на деньги! Масло лучше самому поменять на 7, а потом на ТО-1! Если будешь проходить!
 

korektor81

New member
если по регламенту менять масло то через 100 000 поедешь на капиталочку, не одно масло в наших условиях не проживёт 15 000 км
 

amar

New member
я решил менять на 7 и на ТО-1! А 100 т я накатаю за 7-8 лет! Дожить бы!
 

Mishelin

New member
я так же раз в 7-8 меняю и на то, потому что зимой у нас холодно морозы бывают и до -30 а летом жарко бывает и +40, сомневаюсь что даже самое дорогое масло в таких условиях будет жить 15 000
 
на цвет смысла смотреть нету, хорошое масло должно быть чёрным, этим самым можно понять что оно моет двигатель и тем самым работает
 

Avis2007

New member
ну если как дёготь,то лучше поменять,да и двигатель 14000 тысяч пробег, откуда нагар? Вот после 50 да!
 

Gem

New member
чтобы было как деготь надо тысяч 30 проехать на нем
 
скажу одно масло, что заливают на ТО, вроде как Роснефть, на пробеге 7000 стало ближе к чёрному. Пробег 14800, нагара ноль. Поэтому думайте сами. На 2 ТО приехал со своим маслом Шел Хеликс НX8 5w40, посмотрим как проявит cебя.
 
ох как ты не прав.На Ларгусе прошел 500 тыс менял через 15, при том лил 10w40 Лукойл потом продал машину
 

delay(0)

New member
полтора я ездил к мотористам и они на домной посмеялися по поводу регулеровки клапанов !!
 

Сверху