Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слезы на глазах после 2х лет мучений. Победил вибрацию руля. Пока чесали репу по моей проблеме дилеры и все шиномонтажники моего города, я упорно
и у меня так же. От 100 до 130 руль вибрировал. Замена дисков не помогла, сход развал нет, баланс в разных монтажках не помог. Там все кривое и диски и резина
Белшину сразу перекидывал на литьё скад - за три года стёрлась почти в нуль, без нареканий. Сейчас на новой груне Кама-гарант также сразу в автосалоне перекинули на литьё - вроде не бьёт, проехал 2700 пока.
Я изначально зная эту проблему не стал брать комплектацию на" докатках" Но людям это не объяснить, их аргумент Гранта говно и так должно быть. А проблема в колесах, еще плюсом идут люксовые сидухи они гораздо удобнее.
да, после 250 км на комфорте спина уставала. На люксе без проблем, и лифт есть+ обивки симпатичнее. Плюс шумка лучше и уплотнители дверей уже все стоят, задние стекла не падают и ключ от Весты. С комфорта на Люкса сел и не прогадал.
Есть у меня родственник, у обоих были гранты, что только он не делал с вибрацией, к дилеру ездил, литье и резину новую купил, много ещё чего поменял и сделал, ему говорю, ну обуй мои тапки и прокатись, наконец созрел, обули и о чудо вибрация прошла, времени и денег потеряно неимоверное количество
вот и я много денег потратил впустую, оказалось просто надо нормальные тапки и резину. Как я написал выше, Кама и белка говно, штампы и литье тоже, просто щас попал на ровное литье. Одним словом когда то должно было повезти после 2 лет мучений
в случае с колесами, конечно лучше взять у кого и прокатиться, а так можно денег ввалить в пустую, Мазда была, тоже замучался с вибрацией, еще и ступичный подшипник разбивало постоянно, оказалось вал между ШРУСами кривой был