Сменил и в связи с этим обкаточное масло лучше на 3тыщях менять или как!



Афициаллы много чяго наговорят....щас ТО1 на 8-клоп гранту уже 8к, а было 5.5к когда брал ее в марте...афициалом ништяк, если к ним хоть каждый мес через тыщщу ездить масло менять...самый оптимальный показатель-это цвет масла. У меня сейчас 7300(цвет масла темно коричневый, машина масло неест, но пора менять)-через неделю 7500 будет-как раз поеду менять надилере типа в межсервисное ТО+свечи+фильтр салона перед зимой,в ДВС заводское стоит, буду менять на обычное 10 на 40 роснефть магнум, так как через 3.5 мес уже на ТО1 поеду
 

lamagro

New member
Не парься. Есть бабки поменяй на 3к, если нету то до 10 можно дотянуть. Но я на 2800км менял.
 

Artemiy

New member
Это смотря сколько собрался на ней ездить .если 100к и потом продавать то меняй каждые 15.если хочешь с ней на века то через 7.5 к
 

Artemiy

New member
На 1500 потом на нулевом то поменяй смысла не вижу сливать чистое масло потом заливать такое же обкотай немного
 
Посмотрим как запоете на 100 т. Пробега с заменой больше 10 т. Как написал первый товарищь с приветствием!, о том что у кого гремит и т. д., так и есть не будешь следить и вовремя менять, считай пропало. Ты опять стоишь на ремонте, и денег потратишь вдвое больше. Не машина а лотерея на проигрыш. РОСАВТОПРОМ. Делали бы по ГОСТу цены бы ей небыло!
 

Netsah

New member
113тыщ прошлая калинваген 2ой прошла ...дрыгатель правда 8клоп...ни грамма не кушал...шестнари подьедают немного....менял раз в 10тыщ
 
у меня 8 клоп. Не успел поменять грм и загнуло клапана. Разобрал блок, на коленвале вкладиши на шатунах норм, а вот коренные с задирами и глубокими царапинами. Масло менял через 8 т., а перед поломкой прошёл 13 тыс и блок весь покрылся лаком и почернел. Сейчас меняю поршневую на безвтык.
 

Сверху