Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначала беспокоило дерганье при троганьи, думала на сцепление, но нет, в один прекрасный момент на скорости появился металлический хруст под капотом,
это работа реагентов и химии современных моек и рукожопых автовазовцев у друга на кия Рио на капоте вмятина без краски D 10 см, лет 8 и даже ни ржавчинки, а на наших в чистом месте краска пызырится.
На постковидных Вестах очень распространенная проблема - разваливается ось сателлитов, сами сателлиты, как следствие корпус КПП.
не могу сейчас сходу найти подборку,
но многим удавалось победить диллеров и завод.
ну хз у меня vesta sport сборка июль 2020 года а куплена 1 владельцем 31 августа 2020 года. В моём владении с 19 ноября 2021 года и эта тачка была собрана с самый разгар ковида когда были проблемы с поставками запчастей итд. Даже для понимания этих машин собрано было в 2020 году всего около 350 экземпляров. И подобных проблем нету с кпп о которых ты говоришь. Но у меня кпп jr5 но это jr который сделали на автовазе для автоваза так что он примерно на уровне с вазовской кпп ну может чуток покачественее из за реношных деталей.
у меня у самого предковидная Веста (март 2020) с Вазовской КПП. В апреле на пробеге 40+ перестраховался и залез в КПП. - Диф хоть на продажу выставляй . Хотя и буксовать зимой в сугробах приходилось и на трассе вжаривал 180+.
Но Вестовских группах случаев разрушения Вазовских КПП из-за дифа более чем.
ну просто моя веста огребает постоянно. Но у меня и кпп реношная ей такое нестрашно. За прошлый год чел поменял 2 кпп вазовские из за того что порвал их. А мне пофигу даже незаметил. Может потом залезу туда ближе к 60000км поставлю блокировку и поменяю подшибники и всё более ничего нетребуется.