Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снял сегодня задний бампер, помыл под ним и промазал смесью мовиля, уайт-спирита и трансмиссионки. Под фонарями натирает до металла. Стал
натирает ещё как! Я после 500 км полез позырить, чё да как там - протиры в 4 местах, 3 до грунта и одно до металла, на каждом фонаре. На них отлиты 4 центровочных выступа, вот ими то и натирает. Выход - снять фонарь, сточить к херам выступы, в местах прилегания проклеить кузов двусторонним скотчем, с разрывами, для выхода влаги. Ну подкрасить протиры само собой. Советую ещё под саблю заглянуть, вчера ставил камеру, по краям сабли опять протиры до грунта, глубокие, длиной сантима по 2. Подкрасил, наклеил бронепленку, на крайних винтах между саблей и резиновой шайбой вставил ещё одну шайбу, чуток отошла от кузова, теперь не натирает.
как раз на пробеге за 1ткм (лифт) снимал фонари и саблю) под фонарями не заметил натиров- просто обработал - сниму еещ раз после зимы, саблю прошелся- но сделал вывод что лучше нажав кнопку и отщелкнулась когда поднимать за нижний торец- скотч зм