собираемся с женой брать макс комплектацию и акпп, кто что может рассказать об особенностях и т.д.? До этого был логан 1.4 и фокус 2 дизель. На

baixx

New member
стоимость ремонта фокуса равна 1/3 от стоимости гранты... вот где минус... одна топливная чего стоит... по комфорту - главное усилитель руля и кондей (от автомата в душе я вообще кайфую)
 


Redactor

New member
по мне гранта сильно хуже фокуса, но мне по месту пойдет (вместо Оки), вместо фокуса киа РиоХ(на автомате) взяли, вот по мне лучше старого фокуса. Салон уже, но багажник больше. А так в салоне тише, расход бензина меньше, тот же клиренс больше.
 

Quietmars

New member
берите смело, сидухи от соляриса передние поменяете и норм все, обработать еще сразу.
 
бери и непереживай, аналогичная поломка на иномарке влетает в копеечку . Если для поездок то самое то гранда. Только сразу из магазина, надо машину на протяжку загнать в чужой сервис и сход развал ( с дилером по напрасну небодайся, там олени работают) .
По автомату незнают, но между роботом и автоматом, конечно автомат ( для постоянных поездок)
Машина конечно не лучше форда, но и не хуже.
 

max`

New member
Обычно после гранты пересаживаются на логаны и фокусы. А вы наоборот..
 
логан прекрасная машина, но отсутствие кондиционера гура, слабый двигатель и ДТП заставляют от него отказаться. Фокус классная машина, увы и ах обстоятельства не позволяют его полностью оживить как хотелось бы т.к. могут в любой момент забрать эту машину. А вложить надо 250+

Плюс всегда хотелось новую машину. Кредит брать не хочется совершенно, т.к. переплата будет большой. А денег хватает ровно на гранту + страховку и т.д.
 

karaboz

New member
я тоже хотел новую машину. Но новая она только месяц, два. После уже сколы на капоте, скрипты под торпедой и тд. Сильно теряет в цене с годами. Конечно, пока не испытаешь на себе, не поймёшь...
 
не берите гранту. Плохо в ней всё. Я понимаю, что это самый дешевый авто, но качество сборки, материалов и всего авто в целом оставляют желать лучшего. Я сильно сожалею о покупке. Раньше думал, что хают наш автопром впустую, а покатав 2 года на гранте понял, что не впустую. Комфорта просто ноль, а у вас пробеги довольно большие за год выходят, стало быть много времени в авто проводите и гранта это не тот авто, где это время проводить будет приятно
 

SEO-vs-WEB

New member


1uTLgJiygf0.jpg
 

Кирила

New member
но веста (так которая мне заходит и дороже на 400т.р....
И опятьже к ресурсу вариатора и его обслуживанию больше чем к 4 стцпенчатому автомату
 

Mishelin

New member
понятно, вот на фото это реношный вариатор, надо уметь ездить эти вот вариаторы нормально ходят, одна проблема он прогревает авто до 60-70градусов, нельзя ездить не прогретом вариаторе
 

Windoz

New member
Бери автомат и не парься. Машина норм. Автомат японский. На дороге будешь отдыхать. Изучи эксплуатацию автомата и будешь ездить по асфальту и в лесу и по сугробам и в грязь. Расход топлива по городу 8,5 - 9,5 литра, на трассе 6,5 - 7,5 литра. Машина хорошая, для наших дорог, по комфорту в комплектации люкс, клаб, комфорт и ходовке не уступает таким жоповозкам как вольцваген поло, киа Рио, рено логан, шеврале авео, хюндай солярис .... Гранта на половину состоит из иностранных комплектующих, она почти иномарка и если бы она поступала в Россию из другой страны, то сейчас её обсиратели облизавали бы своими языками
 

Сверху