Собираюсь брать Гранту В комплектации комфорт Есть 16 и 8 клоп Естественно 8 клоп дешевле но думаю с кондеем будет трудно ездить на 8 Что скажите

21тыч. Проехал кондей не пригодился,днём простояла лето, ночью не нужен был (16кл взял так как после приоры понравился). Расход показ. 6,4. чисто трасса меньше показывал
 


Гбо будет? Если будет - то регулировать клапаны раз в 10-15000км.Это деньги, время и лазить в исправный механизм.Но как пишут выше - налог больше. У меня 8кл.,но 16кл. прикольнее работает, мне так кажется
 
мне так две недели назад сосед во дворе говорил :)
А потом бегал за мной и спрашивал "что ты с этим движком сделал и сколько денег?" :)
 

bistrih52

New member
У них одинаковый момент примерно до 3 т, потом у 16-ря выше. Так что с кондером примерно одинаково будет, если ездить спокойно. Расход у 16-ря меньше ~ на 0,5л, налог больше, но эта сумма нивелируется сэкономленными на топливе деньгами. Если пробег больше 15 к в год, то 16 выгоднее. 16-рь тише, особенно заметно это на скорости, меньше вибраций, клапана регулировать не надо. Если ездить, 16-рь заметно бодрее
 

Waddiimmm

New member
минусы 16- ря: меньше места под капотом, если лить самое дешевое масло, могут стучать гидрики
 
Я вообще разницы в работе двигателя не замечаю когда включен кондиционер и когда выключен (8 кл. FL 2019 г.в.). А вот в прежнем автомобиле (Daewoo Nexia), если включить кондиционер,то она начинала "не ехать" чуть ли не в самом прямом смысле: жмёшь на газ до пола, она как бы секунды на полторы-две задумывается ехать побыстрей ей или нет, а потом нехотя еле-еле начинает ускоряться.
 
8кл рядом не стоял ни по одному параметру с 16кл. Если позволяют финансы - только 16кл. Шустрее, тише, современнее. Никакого дополнительного обслуживания. Народ до сих пор сравнивает 8кл со 126м мотором, а это ошибочно.
 

anton_off

New member
у меня вообще твёрдое убеждение, что 8кл стОит брать, если целенаправленно нужна самая простая и дешёвая комплектация. Во всех остальных случаях - только 16.
 

Татьяна

New member
Давненько не было... баталий. И опять одно и тоже пишут хозяева восмиклопов: типа, 8клоп лучше в городе, лучше на низах, расход меньше.... Вопрос: с чего такие выводы? Опять со сто двадцать шестым равняете? Ну сколько можно то? Такие заявления можно делать, когда есть возможность каждодневного сравнения обеих моторов, а не нести ересь опираясь на «одна бабка сказала». А если нет возможности реально и объективно сравнить оба мотора- зачем «портить воздух» необоснованно? Не купил шестнарь, в силу экономии или по другим причинам- не рви волосню на жопе, пользуйся восмиклопом, ибо нормальный и проверенный движок, только не изливай желчь в сторону 127шестнаря, в виде сказок про недостаточную тягу на низах..... Скажу за себя: каждый день езжу и на восмиклопе, и на 127-мом шестнаре. Оба движка- збсь. Но (хоть усритесь) 127 шестнарь однозначно порезвее и потяговитее будет. В том числе на низах. И в городе. И на трассе. И везде. А по расходу- полный паритет... Так, что, ребятки- кончайте эти бестолковые сравнения, восьмиклопа с 127шестнарём, подразумевая 126 шестнарь. Или просто прокатнитесь на нормальном 127 шестнаре, на всех режимах, и сравните (только объективно, без предвзятостей)... думаю: спеси поубавится. И заметьте: я не берусь утверждать, что шестнарь- лучше, хотя это объективно так. Каждому-своё. А миру- мир
 

Vahan

New member
Бери 16, клапана не регулировать, он экономичнее, бодрее при обгонах на трассе, и мягко работает, не тарахтит. 8ми устарел уже морально. Советую переплатить эти 15 тыс, еще плюс шеснаря он ликвиднее в продаже
 

V0ice

New member
И теперь он не гнет клапана, как утверждает оф дилер, По моему выбор очевидный
 

Keanu Reeves

New member
16 бери, тише работает приятнее в салоне без тарахтения ГРМ, не надо регулировать клапана, а на с счёт ремонта что пишут дороже я хз ты Вы что там 10 лет на ней ездить собрались ? 5 лет откатал и продал
 

Fred

New member
Разница в цене не большая между 8 и 16.
Решение вам принимать.
 

Сверху