собираюсь покупать гранту в комплектации комфорт 106лс, как авто в целом?ощутима разница 8кл и 16кл двигателя



Кирила

New member
8 кл, прошел обкатку, масло через каждые 7500, поехала токо после 20 тыщ, крутит после 2500 оборотов двигла, мне хватает вполне, обгоняю фуры и не парюсь, если конечно не жаться в полуметре и с 90 пытаться давить гашетку, метров за 10 пристроился и на выходе уже 120-130 с пятой передачи с 4 все 140, чисто технически не знаю что там лучше или хуже
 
я на себе проверил, реально, токо до газа дотрагиваешься и вминает в кресло, пасажиры если чуть вперед сидели, сразу к спинке. Ну это не прям так чтобы 300 лошадок)) но разница с салона ощутимая, расход был 6 литров на обкатке и щас бывает и 4.5 а так 5 при скорости 90-100 по трассе
 

Antrum

New member
если педаль прошить и мозги будет еще лучше. Товарищ один прошил, педаль отзывчивее, прет просто пушка. я прокатился с ним офигел
 

bald

New member
такая же фигня, пол года убитая в хлам девятка, потом семь лет четверка с салона и вот год с лишним гранта, после четверка как иномарка С класса))
 

k4kreesh

New member
Бери комлектацию club . Как раз зима на подходе а там и обогрев лобового стекла есть,+ будет на 15 литье
 
На обоих катался и 8 и 16кл,но одно знаю точно, что они оба нервно курят в сторонке от 120двс на злых валах да и без злых этот двс еб@нутый
 

Сверху