спасибо за информацию и советы в плане выбора машины Купил сегодня комплектация люкс 8



Поздравляю! Хочется заодно спросить: на каких оборотах двигателя лучше всего переключать передачи на обкатке машины?
 

shawlow

New member
Люкс сомнительная комлектация. Комфорт версия для этого автомобиля самое то. Переплачивать за складной ключ, стоимость которого 100р, за бесполезную регулировку сиденья водительского, которое можно будет поднять вверх (куда уж выше?), но нельзя опустить вниз, чего хотят все, за обогрев ветрового стекла, который сделан максимально стремно, и сам по себе сомнителен, потому что пока другие стекла в инее никуда не поедешь, за центровой подголовник на заднее сиденье, который тоже копейки стоит.

Лучше бы за движок переплатил, чтобы не было гемора с регулировкой клапанов, чтобы не переплачивать за ТО, (оно на 8 клапе дороже), чтобы бензина меньше ел двиг и чтобы тише работал. В любом случае 16 клоп бы обошелся тебе дешевле, за счет экономии на вышеперечисленном.
 
в зимний период обогрев лобового штука очень классная
Вышел вкл на 2 минуты растаяло
А на других смотришь как трут своими скребками)
В люксе нормальный блок климата
4 эсп
Туманки
Диски норм резя
И тот же обогрев лобаша
Есть за что переплатить
Намного дешевле
Чем ставить это на комфорт.
 

xphost

New member
я так же пришел к выводу и взял со скидкой шеснарь комфорт и без допов дилерских.
 
туманки поставить на комфорт 2 000 руб самому. Диски легкосплавные или стальные? Ну тут на вкус и цвет — все фломастеры разные! С обогревом лобаша скребки никто не отменял, тереть в любом случае придется стекла в дверях. :) В чем проблема протереть заодно и лобовое? Ради этого люкс брать такое себе... А эсп в люксе и вовсе нет. Он есть в комплектации люкс-престиж, которая стоит уже как иномарка рено логан. Мб в первых версиях и ставили, но сейчас не ставят. Ну а преимущества блока климата не существенны.
 

ikanewton

New member
В люкс престиж противобуксовочная система и курсовая устойчивость. Очень полезные системы.
 
что тереть скребкам, когда оно все растаяло
Если рукой лень убрать
То дворниками смахнул и уехал.
Обогревается даже зона дворников.
Круиз
Нормальный опять же блок климата
А не как на 9тке
4 эсп
Н
Сидухи
Туманки
Диски резина
Диски стоят 25к без резины
А между комфортом и люксом разница 25к
А функций в разы больше.
Окна ни разу от льда не тер
На три антидождем и даже льда не будет
А даже если и есть
То оно тает быстрее чем машина прогревается)
 

wavezz

New member
у меня шеснарь, комфорт, купил сигналку с автозапуском, ставлю печку на двоечку и циркуляцию воздуха с салона сразу как выхожу из машины, утром пока одеваюсь на работу мюза 10 минут машина прогреть и оттаяна > . Сигналку дорогую поставил, обошлась в 25 к, но самая нормальная и по цене не дорогая выходит в 10к >
 

Kimi

New member
Никита. Я по этим же причинам взял комфорт с 16 клапанным двигателем. Да, в люксе еще диски литье, которые мнутся от каждого камня, на комфорте штампы с декоративными колпаками вполне себе сносные и прочные.
 

loveumaryii

New member
Да был у меня комфорт 16кл. Люкс больше нравится. Это приходит с годами.
 

Сверху