Стал обладателем Гранты Лифтбэк.кто делал нулевое ТО имеет ли смысл его делать, или же ездить до 5 тысяч и делать полноценное ТО



dimond345

New member
у него новая машина, соответственно новый двигатель. 11182 на 90 лошадей. Клапана на нeм регулируются на 90 тысячах первый раз
 

Damir

New member
двигатель 11182 клапана регулируются на 90 тысячах. Завод так заявляет.
 

Booba

New member
Я делал нулевое то Мне просто проверили жидкости уровень потом затяжку ходовой части и всё
 

MADSaturn

New member
Делай,а то слетишь с гарантии.мне по ней поменяли моторчик заднего дворника,течь масла с коробки и ступичные подшипники задние
 

Aлексей

New member
Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.

Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да
 

ldmz5352

New member
что ? Ступичные на нулевом ? Пипец качество или высасывание денег
 
По факту если планируешь сам свою машину обслуживать то смысла нет, но вот в моем случае гарантия пригодилась, через 3000 обнаружился брак гбц, по гарантии все поменяли
 

worldpromoter

New member
Не на одно то гранту не поняла. Особенно на нулевое. Как оно там называется. То уверенность .
 
Гарантия это выкачка денег только. На нулевом ТО мне только масло сменили, даже маслянный фильтр оставили заводской, хотя в регламенте прописана замена. Фигня это всё, когда сам ТО делаешь, ты хоть знаешь, что на что меняешь и по крайней мере стараешься
 

Сверху