Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стала часто срабатывать сигналка..на брелке нарисован молоточек,я так понимаю это срабатывает датчик удара..где он стоит и как его найти да и вообще
Всем привет..
Стала часто срабатывать сигналка..на брелке нарисован молоточек,я так понимаю это срабатывает датчик удара..где он стоит и как его найти да и вообще что за фигня..????сигналка Шерхан мибикар В..
Всем заранее спасибо..
Если не изменяет память, датчик удара находится в самом блоке сигналки, обычно его прячут где блок предохранителей, возможно нужно настроить чувствительность
Было тоже самое - сигналку устанавливали на диллере (в начале лета, при покупке), в августе-сентябре начала срабатывать сигналка - через час после того как приезжаешь домой (как правило 1 раз в день). Пробовал уменьшить чувствительность датчика (в приложении на телефоне) - проблема осталась, но стало срабатывать реже (раз в 2 недели).
Потом заебало, выставил чувствительность на максиум (чтобы срабатывало через 2 минуты после постановку на сигнализацию), отвёз к диллеру - приёмщик увидел что проблема есть, и полезли разбираться.
Оказалось, что апездолы которые ставили сигналку на диллере, прикрутили блок не к металлическому кузову, а к пластиковуму кожуху воздуховода (хотя в инструкции по установке русским по белому сказано, что так делать нельзя). Когда едешь - печка греет. Когда припарковался/поставил на сигналку - машина остывает, платстик "играет" при охлаждении и срабатывает датчик удара.
Перекрутили всё правильно - уже 2 месяца ни одного самопроизвольного срабатывания.
из Гомеля.
Когда покумал машину, в июле, в гомеле не было такого цвета, который я хотел, но была машина у бобруйского диллера (красный металлик).
Кстати, кроме сигналки, у меня было ещё несколько косяков:
- низко светили фары. На нулевом ТО гомельскому диллеру сказал об этом, они отрегулировали чуть выше (по допускам). То есть, "с завода" их скорее всего не проверяли.
- спустя пару месяцев проявился сильных хруст на переднем правом колесе, при повороте руля. Оказалось, что кусочек подкрылка загибается и терёт об пружину. Я аккуратно подрезал его ножом - теперь порядок (опять косяк бобруйских установщиков).
- сейчас ещё 1 проблема проявилась, после переобувки в зимнюю резину - при относительно быстром разгоне на 2 передаче чуть уводит руль вправо. С этим пока не разобрался, нет времени. Мои подозрения на шрус.
с фарами таже фигня была,тоже у дилера вверх подымал,кстати на днях тоже заметил что при выворате вправо что то где-то хрустит, надо будет тоже глянуть ..а ещё тоже у меня уводило влево,развал сделал,проблема ушла ..и к стати у меня машина тоже красная))
я развал несколько раз в разных местах делал, и колёса местами меняли - у меня дело скорее всего не в нём. И резина хорошая новая - тоже маловероятно что она уводит. Пока не критично - по весне время появится, разберусь.
Надеюсь что этими проблемами всё и ограничится . Считается, что на новом авто в первые 15 тысяч км все "детские болячки" проявляются - дальше надеюсь на нормальную эксплуатацию без неожиданностей.
Удачи)
тоже уводит при интенствном разгоне и только на зимней резине и в право. Развал норм, балансировка норм, резина ровная, переобуваю на лето, всё гуд. P.s диллер сразу сказал если на штатной резине всё норм, то это не их проблемма. И ещё у меня шиповка, перекидывал от друга липучку, тоже тянет тока в лево, вот такой нонсонс
у меня также шиповка "Bridgestone Blizzak Spike-02", 185/60/14. Летняя - родная белка, той же размерности - такой проблемы не было. Наиболее заметно на зимней резине на второй передаче, и чуть менее заметно на третьей. Опасно обгон делать, крепко руль держать приходится.
Возможно действительно это зависит от модели резины.
У меня первое время концевик под капотом между дворников мозги епал, когда капот остывал и сигналка орала, прочистил резинку концевика и приподнял немного ухо где крепится концевик,проблема ушла