Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стала часто срабатывать сигналка..на брелке нарисован молоточек,я так понимаю это срабатывает датчик удара..где он стоит и как его найти да и вообще
капот когда остывает после поездки его ведёт, срабатывает сигналка.это тоже самое как по капоту ударить.
Разве ниразу не слышал хлопки металла кузова,особенно летом?
Вот и одну из причин я озвучил,металл сыграл, концевик почувствовал и пошло по цепочке
когда на брелке индикация молоточка это значит сработал датчик удара, а не концевик капота. У меня на Калине от выгибания капота концевик стабатывал, это совсем другая зона охраны и удара там совсем нет.
хорошо,а разве есть индикатор концевика?
Молоточек это может быть все что угодно, ветром машина начинает крениться,сигналка сработала,пнул по колесу тоже сработала,если у него дверь не закрыта до конца и там тоже есть концевик,тоже будет орать.
Сходи капот открой когда машина на сигналке или дверь открой,покажет молоточек и если у тебя сигналка более дорогая так же покажет открытую дверь,капот.
У него сигналка срабатывает как раз либо чувствительность высокая и реагирует на каждый пук либо концевик любой не сильно нажат и мозги думают что открыто, а капот самая распространенная причина.
Я думаю нам не о чем вести диалог.
это мобикар и там есть. Индикаторы открытой двери, багажника, капота, удара и даже перемещения (это когда без удара фиксируется перемещение, например эвакуатор). Для всех зон охраны есть свои индикаторы.
У Мобикаров проблема есть, слишком чувствительные датчики удара. Находятся они в самом блоке сигнализации. Урегулируются через брелок. Берёшь инструкцию и убавляешь чувствительность.